Вконтакте Facebook Twitter


Популярный видеоблогер Рома Жёлудь выступил в роли модели для рекламной кампании осенне-зимней коллекции британской молодежной марки обуви KEDDO. 


Вместе с напарницей-моделью Рома преодолел столетия и примерил на себя роскошные футуристические костюмы и новые модели британской марки KEDDO. Со звездной пылью в волосах, Рома Жёлудь превосходно справился с отведенной ему ролью. В итоге у KEDDO и молодой звезды получилось отличное пособие о том, какую обувь люди отправят в будущее — яркие резиновые сапоги, высокие кеды и брутальные ботинки. 



В течение многих лет бренд KEDDO предлагал миру собственные дизайнерские разработки, создавая обувь в стиле street fashion, которая сохранит свою актуальность в этом столетии и, как предсказывает KEDDO, быстро подстроится под желания людей из будущего.




Твитнуть

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Стать дизайнером - первый этап твоей карьеры в fashion-индустрии Коллекции всего статей: 1094 PUMA представляет программу CREAM. Кроссовки Puma Trinomic XS850 OG
Показы всего статей: 416 Показ Киры Пластининой в рамках Недели моды в Москве Рекламные кампании всего статей: 154 Джонатон Мэннион создал лукбук Ventilator OG
Эволюция вещей всего статей: 8 Смокинг: одежда для избранных
Новая публикация на сайте
Состоялась ежегодная церемония вручения премии «ТОП 50. Самые знаменитые люди Петербурга»
Состоялась ежегодная церемония вручения премии «ТОП 50. Самые знаменитые люди Петербурга»
8 июня на Новой сцене Александринского театра журнал «Собака.ru» в юбилейный десятый раз вручил ежегодную премию «ТОП 50. Самые знаменитые люди Петербурга». ДЛТ (ЦУМ Санкт-Петербург) выступил партнером премии: победители получили в подарок именные ручки S.T.Dupont.





!