Вконтакте Facebook Twitter


Coty Prestige сообщает о достижении соглашения с Джорджией Мэй Джаггер (Georgia May Jagger), которая стала лицом нового аромата для женщин Just Cavalli. 

Юная Джаггер, дочь прославленного солиста The Rolling Stones Мика Джаггера и супермодели 80-х Джерри Холл, с детства впитала неповторимый богемно-артистический дух, окружавший ее семью и друзей. Уже в 16 лет Джорджия Мэй пошла по стопам своей матери, подписав контракт с известным модельным агентством Independent Models. Полные губы, волнистые белокурые локоны и соблазнительная улыбка сразу привлекли к Джаггер-младшей внимание известных фотографов fashion-индустрии – Терри Ричардсона, Марио Тестино и Марио Сорренти. 

В 2009 году Джорджия стала обладательницей премии British Fashion Awards в номинации «Модель года». В 2012 году на церемонии закрытия Олимпийских игр в Лондоне она приняла участие в модном дефиле с топ-моделями Наоми Кэмпбелл и Кейт Мосс. 


«Роберто Кавалли — великий дизайнер, — прокомментировала Джорджия Мэй свой новый контракт. — Just Cavalli — сексуальный, привлекательный бренд с яркими и современными коллекциями. Он просто создан для молодых, для всех, кто стремится быть в тренде. Just Cavalli — первый аромат, с которым мне довелось работать, и для меня это огромная честь!» 

Роберто Кавалли назвал Джаггер-младшую «игривой соблазнительницей». «Джорджия идеально воплощает дух Just Cavalli», — добавил дизайнер. 

Франсуаза Мориц, старший вице-президент International European Marketing Licences, Coty Prestige, также не осталась равнодушна к обаянию Джорджии Мэй. «Джорджия очень талантлива. Она подлинная икона моды, сексуальная и неотразимая. Рок-н-ролл — часть ее ДНК. Она идеальная муза нового женского аромата Just Cavalli». 

Джорджия Мэй Джаггер стала главной героиней телевизионной и печатной кампаний Just Cavalli. Телевизионную кампанию снял знаменитый режиссер Йонас Акерлунд, фотографом для печатной рекламы пригласили легендарного Марио Сорренти. 

Новый аромат Just Cavalli появится в продаже в России в феврале 2013 года.

Твитнуть

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Стать дизайнером - первый этап твоей карьеры в fashion-индустрии Коллекции всего статей: 1249 Женская коллекция Yves Saint Laurent сезона осень-зима 2012-2013 / Paris Fashion Week
Показы всего статей: 479 VOLVO-Неделя моды в Москве: Galina Vasil’eva, N.Picariello, Alina Assi, Леонид Алексеев и другие Рекламные кампании всего статей: 202 Видеоблогер Рома Жёлудь выступил моделью рекламной кампании KEDDO
Эволюция вещей всего статей: 8 Джинсы: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
ARTRIUM – самый масштабный арт-объект в центре Москвы
ARTRIUM – самый масштабный арт-объект в центре Москвы
Проект Artrium зародился год назад, когда в Москву, один за одним, прибыли 11 авторитетных героев мирового уличного искусства. Территорией для художественного самовыражения послужили стены ТЦ “Атриум”. За 4 месяца беспрерывной работы легендарные художники трансформировали вверенную им локацию в масштабный арт-объект, создав новую Мекку стрит-арта на Садовом кольце.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.