Coty Prestige сообщает о достижении соглашения с Джорджией Мэй Джаггер (Georgia May Jagger), которая стала лицом нового аромата для женщин Just Cavalli.
Юная Джаггер, дочь прославленного солиста The Rolling Stones Мика Джаггера и супермодели 80-х Джерри Холл, с детства впитала неповторимый богемно-артистический дух, окружавший ее семью и друзей. Уже в 16 лет Джорджия Мэй пошла по стопам своей матери, подписав контракт с известным модельным агентством Independent Models. Полные губы, волнистые белокурые локоны и соблазнительная улыбка сразу привлекли к Джаггер-младшей внимание известных фотографов fashion-индустрии – Терри Ричардсона, Марио Тестино и Марио Сорренти.
В 2009 году Джорджия стала обладательницей премии British Fashion Awards в номинации «Модель года». В 2012 году на церемонии закрытия Олимпийских игр в Лондоне она приняла участие в модном дефиле с топ-моделями Наоми Кэмпбелл и Кейт Мосс.
«Роберто Кавалли — великий дизайнер, — прокомментировала Джорджия Мэй свой новый контракт. — Just Cavalli — сексуальный, привлекательный бренд с яркими и современными коллекциями. Он просто создан для молодых, для всех, кто стремится быть в тренде. Just Cavalli — первый аромат, с которым мне довелось работать, и для меня это огромная честь!»
Роберто Кавалли назвал Джаггер-младшую «игривой соблазнительницей». «Джорджия идеально воплощает дух Just Cavalli», — добавил дизайнер.
Франсуаза Мориц, старший вице-президент International European Marketing Licences, Coty Prestige, также не осталась равнодушна к обаянию Джорджии Мэй. «Джорджия очень талантлива. Она подлинная икона моды, сексуальная и неотразимая. Рок-н-ролл — часть ее ДНК. Она идеальная муза нового женского аромата Just Cavalli».
Джорджия Мэй Джаггер стала главной героиней телевизионной и печатной кампаний Just Cavalli. Телевизионную кампанию снял знаменитый режиссер Йонас Акерлунд, фотографом для печатной рекламы пригласили легендарного Марио Сорренти.
Новый аромат Just Cavalli появится в продаже в России в феврале 2013 года.
Назад в раздел