Вконтакте Facebook Twitter


Calvin Klein, дочерняя компания PVH Corp., анонсировала сегодня запуск рекламной кампании мужской и женской коллекций Calvin Klein Jeans сезона Осень-2013. 


Главными героями новой рекламной кампании Calvin Klein Jeans стали участники американской рок-группы Warpaint, а именно Дженни Линдберг (вокал, бас-гитара), Тереза Вэймэн (вокал, гитара), Эмили Кокал (вокал, гитара) и Стелла Мозгава (ударные). 


На снимках Тайрона Лебона запечатлены моменты выступления музыкантов Warpaint. Среди толпы поклонников однако можно разглядеть именитых моделей Тильду Ландстром, Луизу Паркер, Маттьяса Мила, Сун Джин Парка и Миккеля Йенсена. Музыканты и модели одеты в джинсовую или спортивную одежду, обувь и аксессуары от Calvin Klein Jeans. Кампания в первую очередь анонсирует последнюю новинку бренда, остромодные – “RCKR KICK"- сексуальные, облегающие джинсы c металлическим напылением на подоле. 



Воплощение креативной дирекции модного дома, новая рекламная кампания Calvin Klein Jeans будет представлена на четырех континентах, охватывая Северную и Южную Америки, Европу и Азию, в которой будут задействованы средства наружной и онлайн рекламы. В рамках рекламной кампании будет представлена новая песня группы Warpaint "Love is to Die”, которая также будет включена в следующий альбом группы и выйдет в сентябре 2013 года.



Твитнуть

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Как создаются коллекции дизайнерской одежды Коллекции всего статей: 1229 Специальная олимпийская коллекция adidas Originals
Показы всего статей: 475 XXI неделя моды prêt-a-porter «Дефиле на Неве»: день второй Рекламные кампании всего статей: 198 Рекламная кампания Casadei весна-лето 2014
Эволюция вещей всего статей: 8 Пехора / Пихора
Новая публикация на сайте
Вечеринка Canti Prosecco Ice в особняке Royal Studio
Вечеринка Canti Prosecco Ice в особняке Royal Studio
12 июля в особняке Royal Studio прошла летняя вечеринка итальянского игристого вина Canti Prosecco Ice. Джанни и Элеонора Мартини – основатели бренда Canti – специально посетили Москву по случаю презентации новинки и лично встречали гостей в белоснежных интерьерах особняка на Малой Ордынке.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.