Вконтакте Facebook Twitter


Calvin Klein, дочерняя компания корпорации PVH, представила долгожданную глобальную рекламную кампанию женской линии Calvin Klein Underwear сезона «Осень 2013», главным событием которой стало возвращение в модный дом культовой модели Кристи Терлингтон Бернс. 


Съемки осенней рекламной кампании Calvin Klein Underwear проходили в Пуэрто-Рико, возглавил которые известный модный фотограф Марио Сорренти. Это была первая совместная работа Терлингтон и Сорренти. Вдохновленная фирменным стилем бренда и неизменной провокационностью, новая кампания подчеркивает ассортимент самых знаковых элементов Calvin Klein Underwear и представляет современные, чувственные и сложные эстетические образы, которыми славится модный дом. Осенняя кампания в СМИ будет состоять из стратегического сочетания печати, цифровой и наружной рекламы и будет приурочена к выходам сентябрьских номеров. Творческое направление для кампании было разработано внутренним маркетинговым и рекламным департаментом Calvin Klein. 


История отношений Терлингтон Бернс с домом Calvin Klein имеет давние связи, и началась с ее участия в показе осенью 1987 года. В 1988 году состоялась первая фотосессия Терлингтон для рекламной кампании Calvin Klein Collection, автором которой стал фотограф Ирвинг Пенн. В этом же году она стала лицом Calvin Klein ETERNITY, кампанию которой снимал Брюс Вебер. В съемках рекламных кампаний брендов Calvin Klein Collection, Calvin Klein Underwear, Calvin Klein Jeans, Calvin Klein Swimwear, а также в рекламе ароматов ETERNITY Терлингтон Бернс успела поработать с такими легендарными фотографами, как Стивен Майзел, Марио Тестино, Питер Линдберг и Юрген Теллер. 


Будучи ведущей моделью с блестящей карьерой, Терлингтон Бернс озаботилась таким вопросом как здоровье будущих матерей и выпустила документальный фильм «No Woman, No Cry» - о ситуации на глобальном уровне. После выхода фильмов с ее участием в 2010 году, она основала фонд Every Mother Counts (EMC), призванный улучшить здоровье и благополучие девочек и женщин во всем мире. Ключевая миссия организации - предотвращение смертности, вызванной беременностью и родами. 


В новом сезоне Calvin Klein Underwear представляет самые знаковые и базовые модели бюстгальтеров и организует новую систему классификации для упрощения процесса выбора идеального фасона и покроя. В коллекции представлены все основные формы, которые необходимы женщине от чувственного пуш апа и кокетливых балконет до минималистичных бюстгальтеров в форме треугольника. Ключевыми элементами стали модели на косточках, провокационные вырезы, легкий, воздушный гель для эффекта пуш ап и классические модели в современном прочтении.

Твитнуть

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Развитие вашей линии. Приступаем к поиску поставщиков Коллекции всего статей: 1098 Мужская коллекция Dolce&Gabbana. Сезон осень-зима 2009-2010
Показы всего статей: 418 DIMANEU представит коллекцию «ЮКА» в рамках MBFW Russia Рекламные кампании всего статей: 156 Тони Беннет и Леди Гага в новогодней кампании H&M
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция тренчкота
Новая публикация на сайте
Cтудии Express Nails провели благотворительный день совместно с фондом «Планета Мира»
Cтудии Express Nails провели благотворительный день совместно с фондом «Планета Мира»
24 июня состоялся благотворительный день в студиях Express Nails, совместно с фондом Мирославы Дума «Планета Мира».





!