LADY GAGA FAME FILM выпускает эксклюзивное видео, посвященное аромату LADY GAGA FAME – первой в истории парфюмерной воде черного цвета. Режиссером фильма стал Стивен Кляйн. Впервые видео было представлено на LittleMonsters.com.
Полноформатный фильм Стивена Кляйна, по ожиданиям, дебютирует в сентябре в музее Соломона Гуггенхайма и в режиме онлайн – на LittleMonsters.com.
Парфюмерная вода LADY GAGA FAME Обладательница «Грэмми» и мультиплатинового альбома, певица LADY GAGA выпускает свой первый аромат LADY GAGA FAME в сентябре 2012 года. Новое творение поп-дивы – парфюмерный дебют LADY GAGA, созданный ее креативной группой Haus Laboratories в сотрудничестве с COTY INC.
Аромат LADY GAGA FAME бросает вызов правилам и традициям парфюмерии. Это первый парфюм черного цвета, который при нанесении становится абсолютно прозрачным. Инновационная технология, превращающая черную жидкость в бесцветную, была придумана эксклюзивно для LADY GAGA FAME. В создании уникального аромата участвовали легенды fashion-индустрии: дизайн флакона разработан в сотрудничестве с Ником Найтом, а режиссером и фотографом рекламной кампании стал знаменитый Стивен Кляйн.
Архитектура LADY GAGA FAME построена на трех основополагающих темах – тьме, чувственности и свете. «Темный» аккорд наполнен белладонной, которую начиная с XVIII века нередко использовали одержимые любовью девушки для приготовления приворотного зелья. В сердце загадочной «темной» составляющей звучат чувственные ноты меда, шафрана и абрикосового нектара. Роскошь, блеск и неувядающую красоту передают «светлые» ноты цветов тигровой орхидеи и жасмина самбак. Королева симфонии белладонна соединяет вместе цветочные и фруктовые аккорды LADY GAGA FAME, делая парфюмерную композицию неповторимой.
Кевин Эбош (Kevin Abosch) - ирландский концептуальный художник, известный своими работами в области фотографии, скульптуры, инсталляции, искусственного интеллекта, блокчейна и кино, а также прославившийся продажей фотографии «картофеля» за миллион евро приезжает в Москву.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.