Вконтакте Facebook Twitter


Легендарный бренд Ray-Ban, принадлежащий компании Luxottica Group - мировому лидеру в производстве высококачественных очков, был удостоен трех наград – золотой, серебряной и бронзовой – на международном Каннском фестивале рекламы в категориях «Одежда, Обувь и Аксессуары», и «Фотография». 


Кампания RAY-BAN ENVISION, стартовавшая в апреле 2013 года, стала продолжением рекламной кампании NEVER HIDE, призывающей каждого быть самим собой, свободно выражать свои убеждения и не бояться демонстрировать свою индивидуальность. 

Целью новой рекламной кампании RAY-BAN ENVISION – запечатлеть на снимках силу характера и индивидуальность героев. Активный образ жизни, новаторский подход, целеустремленность, открытость – вот основные черты героев кампании, которые видят мир по-своему и следуют своим представлениям о жизни. 


Для создания рекламных имиджей были приглашены фотограф Марк Селиджер (Mark Seliger) и американская художница по костюмам и лауреат премий «Оскар» Коллин Этвуд (Colleen Atwood). Фотосессия проходила в различных уголках Калифорнии. На снимках запечатлены шесть разных персонажей, которых объединяют уверенность в себе, целеустремленность и страсть к жизни. 

Винченцо Берретта (Vincenzo Berretta), директор Ray-Ban по международному бизнесу, заявил: «Ray-Ban вновь одержал победу. Получение этих трех наград – волнующее событие для всех нас. Это признание – значимое достижение для бренда, его поклонников и партнеров во всем мире». 


«Кто бы мог подумать, что после ошеломляющего успеха в Каннах в прошлом году, мы вновь сможем не только повторить, но и превзойти это достижение? Это лучшее доказательство силы нашего бренда, неисчерпаемости его оригинальности и креативных идей...”, – считает Эрика Ферст (Erika Ferszt), директор по рекламе Luxottica Group. 

Ray-Ban второй год подряд получает награды на Каннском фестивале рекламы. В копилке бренда уже 5 трофеев.

Твитнуть

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Развитие вашей линии. Приступаем к поиску поставщиков Коллекции всего статей: 1098 Мужская коллекция Dolce&Gabbana. Сезон осень-зима 2009-2010
Показы всего статей: 418 DIMANEU представит коллекцию «ЮКА» в рамках MBFW Russia Рекламные кампании всего статей: 156 Тони Беннет и Леди Гага в новогодней кампании H&M
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция тренчкота
Новая публикация на сайте
Cтудии Express Nails провели благотворительный день совместно с фондом «Планета Мира»
Cтудии Express Nails провели благотворительный день совместно с фондом «Планета Мира»
24 июня состоялся благотворительный день в студиях Express Nails, совместно с фондом Мирославы Дума «Планета Мира».





!