Легендарный бренд Ray-Ban, принадлежащий компании Luxottica Group - мировому лидеру в производстве высококачественных очков, был удостоен трех наград – золотой, серебряной и бронзовой – на международном Каннском фестивале рекламы в категориях «Одежда, Обувь и Аксессуары», и «Фотография».
Кампания RAY-BAN ENVISION, стартовавшая в апреле 2013 года, стала продолжением рекламной кампании NEVER HIDE, призывающей каждого быть самим собой, свободно выражать свои убеждения и не бояться демонстрировать свою индивидуальность.
Целью новой рекламной кампании RAY-BAN ENVISION – запечатлеть на снимках силу характера и индивидуальность героев. Активный образ жизни, новаторский подход, целеустремленность, открытость – вот основные черты героев кампании, которые видят мир по-своему и следуют своим представлениям о жизни.
Для создания рекламных имиджей были приглашены фотограф Марк Селиджер (Mark Seliger) и американская художница по костюмам и лауреат премий «Оскар» Коллин Этвуд (Colleen Atwood). Фотосессия проходила в различных уголках Калифорнии. На снимках запечатлены шесть разных персонажей, которых объединяют уверенность в себе, целеустремленность и страсть к жизни.
Винченцо Берретта (Vincenzo Berretta), директор Ray-Ban по международному бизнесу, заявил: «Ray-Ban вновь одержал победу. Получение этих трех наград – волнующее событие для всех нас. Это признание – значимое достижение для бренда, его поклонников и партнеров во всем мире».
«Кто бы мог подумать, что после ошеломляющего успеха в Каннах в прошлом году, мы вновь сможем не только повторить, но и превзойти это достижение? Это лучшее доказательство силы нашего бренда, неисчерпаемости его оригинальности и креативных идей...”, – считает Эрика Ферст (Erika Ferszt), директор по рекламе Luxottica Group.
Ray-Ban второй год подряд получает награды на Каннском фестивале рекламы. В копилке бренда уже 5 трофеев.
Назад в раздел