Вконтакте Facebook Twitter


Первого августа 2012 года adidas Originals объявил о запуске нового этапа глобальной кампании “adidas is all in” при участии таких всемирно известных хип-хоп исполнителей как Ники Минаж (Nicki Minaj) и Биг Шон (Big Sean), а также корейской поп группы 2NE1, баскетболиста Деррика Роуза (Derrick Rose), носящего титул Самого ценного игрока чемпионата NBA, и непокорного дитя высокой моды дизайнера Джереми Скотта (Jeremy Scott). 


Маркетинговая кампания началась запуском главного видеоролика “all originals represent”, который наполнит духом оригинальности и позитива улицы всего мира: от Нью-Йорка до Токио, от Парижа до Рио-де-Жанейро. Лозунг кампании “all originals represent” вдохновляет молодых, энергичных и увлеченных людей по всему миру и приглашает на сайт www.adidas.com/originals, чтобы там вместе со своей командой продемонстрировать свои таланты. 

В новой масштабной кампании будут задействованы все каналы коммуникации: телевидение, кино, Интернет, печатные издания и точки продаж. Кроме того, в ее рамках пройдут локальные мероприятия, призывающие поклонников бренда объединиться и рассказать всему миру о себе, своей команде и своих увлечениях. Все творческие проекты участников конкурса будут представлены на сайте www.adidas.com/represent, и каждый сможет отдать голос за понравившуюся команду из своей страны. 


«Новое поколение находится в постоянном движении к победе и поисках уникального шанса раскрыть миру свои таланты и увлечения. Эта кампания построена на стремлении молодых людей к самовыражению, и мы даем им возможность поделиться с нами и всем миром своим видением креативности и оригинальности», – объясняет Герман Дайнингер (Hermann Deininger), директор по маркетингу adidas . 


Саундтреком рекламного ролика “all Originals represent” стал новый сингл Ники Минаж “Masquerade”, написанный специально для этого видео. Над созданием видеоролика работала известная режиссер Мелина Матсукас (Melina Matsoukas), которая в последнее время сотрудничала с самыми громкими именами из мира музыки, кино и моды. За разработку маркетинговой кампании, которая будет проходить в течение всей осени на ключевых рынках по всему миру, отвечало распложенное в Монреале агентство Sid Lee. В сотрудничестве с ним была запущена глобальная кампания “adidas is all in” в прошлом году, а также состоялся релиз кроссовок CLIMACOOL® и adidas Running в марте 2012 года. 

В Соединенных Штатах запуск кампании “all Originals represent” состоялся первого августа, а позднее, на протяжении всего августа и сентября 2012 года, аналогичные мероприятия будут проходить по всему миру, в том числе и в России. Желающие смогут оставить заявку на сайте http://www.adidas.com/represent, принять участие в многочисленных конкурсах и завоевать титул самой оригинальной команды в мире.

Твитнуть

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Культурологическая программа «Теория моды: одежда, тело, культура» Коллекции всего статей: 1066 RFS Watches выпустил коллекцию часов «Винил»
Показы всего статей: 408 Volvo-Неделя моды в Москве (осень-зима 2012). День четвертый: Maria Rybalchenko, Erica Zaionts, Igor Gulyaev Fur Collection и другие Рекламные кампании всего статей: 150 Рекламная кампания Tous от Терри Ричардсона
Эволюция вещей всего статей: 8 Платье: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
Коллекция VICTORIA ANDREYANOVA осень-зима 15/16
Коллекция VICTORIA ANDREYANOVA осень-зима 15/16
Дизайнер Виктория Андреянова представила новую коллекцию сезона осень-зима 2015/16 в рамках Недели Моды в Москве. Стилистом показа выступила Оксана Он.





!