Вконтакте Facebook Twitter


Именитый фотограф Терри Ричардсон (Terry Richardson) снял медвежонка Tous в беспрецедентной рекламной кампании. 


Терри Ричардсон ясно представлял конечный результат: «Я хочу показать медвежонка в новом антураже — с оттенком провокации». Съемка вдохновлена мятежным духом Нью-Йорка. Именно поэтому она велась в самых модных местах города, там, где проводят свое время трендсеттеры и небожители, а вспышки фотокамер — обычное дело. В результате целой серии снимков, медвежонок, сплошь окруженный женским вниманием, предстает в атмосфере праздности и веселья. 



Для фотосессии была собрана команда из самых профессиональных специалистов: стилист Джулия фон Боем, стилист по волосам Боб Ресин и визажист Франк Б. Модели, которые появляются в фотосессии с медвежонком TOUS — Шарлотт Фри, Тали Леннокс (дочь Энни Леннокс), Ханна Хольман и Анаис Пулье. 



«Я думаю, сейчас мишка находится в Гонконге, но мне сложно за ним успеть, потому что он путешествует по всему миру как настоящая звезда! К счастью, он привозит замечательные фотографии из каждого своего приключения. Интересно, где он будет в следующий раз», говорит Роза Тоус, креативный директор бренда. «Я рада, что он стал настолько популярным и узнаваемым! »

Твитнуть

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Советы профессионалов начинающим дизайнерам одежды Коллекции всего статей: 1249 Мужская коллекция Versace сезона осень-зима 2012-2013
Показы всего статей: 479 Volvo-Неделя моды в Москве (осень-зима 2011-2012). День второй: Cyrille Gassiline, TARAKANOVA, Sergey Sysoev и другие Рекламные кампании всего статей: 202 Ева Грин: красота, неподвластная времени ― на страницах календаря Campari 2015
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция тренчкота
Новая публикация на сайте
ARTRIUM – самый масштабный арт-объект в центре Москвы
ARTRIUM – самый масштабный арт-объект в центре Москвы
Проект Artrium зародился год назад, когда в Москву, один за одним, прибыли 11 авторитетных героев мирового уличного искусства. Территорией для художественного самовыражения послужили стены ТЦ “Атриум”. За 4 месяца беспрерывной работы легендарные художники трансформировали вверенную им локацию в масштабный арт-объект, создав новую Мекку стрит-арта на Садовом кольце.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.