Компания Luxottica Group — владелец бренда Ray-Ban и мировой лидер в производстве высококачественных очков — представляет рекламную кампанию RAY-BAN LEGENDS («ЛЕГЕНДЫ RAY-BAN») .
Кампания RAY-BAN LEGENDS рассказывает 75-юю историю бренда и бессменного слогана «Never Hide», призывающего каждого быть самим собой, свободно выражать свои убеждения и не бояться демонстрировать свою индивидуальность. С момента возникновения бренда в 1937 году и по настоящее время уважение к оригинальности и неповторимости лежит в основе бренда RAY-BAN.
Культовые персонажи и легенды прошлого, настоящего и будущего основная тема кампании RAY-BAN LEGENDS. Фотосессия, созданная для кампании в конце января в Калифорнии фотографом Марком Силиджером, посвящена семи легендарным моментам (по одному на десятилетие), каждый из которых основан на реальных событиях. На каждом из персонажей — одна из культовых моделей Ray-Ban. Каждая фотография повествует целую историю; впечатление усиливается благодаря цветовому решению фотографий. Цвет был подобран в соответствии с временным периодом (черно-белые снимки, сепия и, разумеется, цветные фотографии).
— «Моей первой парой солнцезащитных очков были Ray-Ban. Я часто брал золотую модель «Авиатор» с зелеными линзами у своего брата — иногда без разрешения — и сразу же превращался в самого стильного тринадцатилетнего подростка во всем Техасе. Когда ко мне обратились с предложением провести фотосессию для кампании, посвященной 75-летней годовщине Ray-Ban, это стало для меня воплощением самых заветных творческих планов, особенно учитывая тот факт, что мне довелось пережить некоторые из этих десятилетий, — говорит Марк Силиджер.
— «Такой шанс представляется раз в жизни, и я действительно рад тому, что мне удалось стать частью такого творческого коллектива. Наш креативный директор Эрик Вервруген предложил интересные, противоречивые и забавные сценарии, которые, на мой взгляд, идеально соответствуют моему стилю и всему тому, что олицетворяет собой бренд Ray-Ban». Результатом фотосессии стала потрясающая галерея впечатляющих снимков, охватывающих целую эпоху и в то же время запечатлевших ее определенные моменты. Эти семь образов не только передали дух слогана «Never Hide», но и остались открытыми и понятными для всех.
Группа летчиков «Синие дьяволы», 30-е; Любовные отношения писателя, запечатленные в самом сердце Америки 40-х; автор-исполнитель, работавший с Элвисом Пресли в 50-х; светское общество Англии 60-х; парень и девушка, влюбившиеся друг в друга во время акции протеста 70-х; ночная жизнь трех девушек в 80-е; смелый рэппер 90-х.
Кампания RAY-BAN LEGENDS запущена в апреле 2012 года. Эта кампания использует самые разные каналы коммуникации: прессу, рекламные плакаты, сайт ray-ban.com, приложения для iPhone (Ray-Ban Never Hide) и Facebook (All Tomorrow’s Legends). Раздел сайта ray-ban.com, посвященный 75-летней годовщине культового бунтарского противоречивого бренда, назван в честь кампании. Каждый посетитель сайта, следуя виртуальному маршруту, проложенному в одном из городов Америки, откроет для себя интересные факты и события о людях, которые стали источником вдохновения для создания кампании. Пользователи Интернета смогут отправиться в прошлое – начиная с 1937 года по сегодняшний день – чтобы узнать об этих легендарных представителях прошлого на «Стене легенд Ray-Ban». Загружая собственные снимки, видеозаписи и рассказы, пользователи Интернета смогут поведать свои собственные истории и стать частью легенды.
Чтобы узнать больше, посетите страницы: Ray-Ban.com
Facebook.com/RayBan
Назад в раздел