Вконтакте Facebook Twitter


Рекламная кампания коллекции Bally осень/зима 2012-2013 переносит нас в мир беззаботной роскоши, раскинувшийся среди захватывающих дух альпийских пейзажей швейцарского горнолыжного курорта Вербье (Verbier). 


Съемки проходили в начале 2012 года в престижном отеле Chalet d’Adrien в Вербье. Культовый курортный город в швейцарском кантоне Вале (Valais) был выбран компанией Bally, чтобы в очередной раз подчеркнуть швейцарское происхождение бренда и его главные отличительные черты – элегантность и изысканность. 


Фотографом кампании вновь выступил работающий в Нью-Йорке Норман Жан Рой (Norman Jean Roy), в портфолио которого — обложки Vanity Fair и GQ, а также работы в журнале Vogue. Его авторский стиль, на первый взгляд производящий впечатление casual, наполняет коллекцию Bally осень/зима-2012 безупречным сочетанием изысканного неистового стиля и сдержанной роскоши, фоном для которых служат вдохновляющие швейцарские пейзажи. 


Новая рекламная кампания Bally представлена аристократическими лицами Кэролайн Трентини (Caroline Trentini) и Хилари Рода (Hilary Rhoda) в паре с безупречными европейскими образами Эндрю Купера (Andrew Cooper) и Роберта Конжика (Robert Konjic), который также принимал участие в рекламной кампании Bally весна/лето-2012. 


Богатые сезонные тона новой коллекции великолепно подчеркнуты свежим белым фоном — только что выпавшим снегом. Создатели коллекции, креативные директора Bally Михаэль Герц (Michael Herz) и Грэм Фидлер (Graeme Fidler), продолжают реализацию швейцарского Дома Моды luxury кожи в сфере урбанистической роскоши. 

Коллекция осень/зима 2012-2013, несущая в себе все отличительные черты безупречного и современного, и вневременного дизайна Bally, предстает перед нами через фотообъектив Жана Роя, мягко контрастируя с безмятежным величием покрытых снегами швейцарских Альп. 


Новая элегантная кампания погружает нас в мир Bally, демонстрируя роскошную кожу и безупречный дизайн обуви, сумок, аксессуаров и prêt-a-porter и в очередной раз подтверждая поистине королевскую элегантность Bally. 

Предпоказ рекламной кампании Bally осень/зима 2012-2013 состоится в магазинах Bally в июне, во время проведения мужской Недели моды. Полностью она будет запущена в сентябре 2012 года.

Твитнуть

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Культурологическая программа «Теория моды: одежда, тело, культура» Коллекции всего статей: 1249 IGNITE — лучшие беговые кроссовки от Puma
Показы всего статей: 479 В Вероне состоялось Intimissimi Fashion Show 2013 Рекламные кампании всего статей: 202 Ювелирный бренд SOKOLOVсоздаст вашу персональную коллекцию онлайн
Эволюция вещей всего статей: 8 Платье: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Кевин Эбош (Kevin Abosch) - ирландский концептуальный художник, известный своими работами в области фотографии, скульптуры, инсталляции, искусственного интеллекта, блокчейна и кино, а также прославившийся продажей фотографии «картофеля» за миллион евро приезжает в Москву.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.