Моделью рекламной кампании весенней коллекции Lindex станет талантливая актриса, очаровательная Пенелопа Крус. Актриса примет участие в трех рекламных кампаниях и представит три коллекции: Party Perfect - коллекция для вечеринки на красной дорожке, My Favorite - любимые модели актрисы для отдыха, Summer Fiesta - рекомендации актрисы что и как носить летом. Коллекцию можно будет приобрести 4 мая только в магазине Линдекс в Санкт-Петербурге в ТРЦ "Галерея". C 6 мая коллекция будет в продаже во всех магазинах Линдекс в России.
"Присущая Пенелопе Крус утонченная элегантность придает всей коллекции невероятную мягкость и женственность. Ее жизнерадостность и гламурный стиль жизни кинозвезды в сочетании с чувством юмора сделают кампанию веселой и интересной", - говорит Йохан Халлин, директор по маркетингу компании Lindex.
Пенелопа Крус станет моделью трех весенних рекламных кампаний Lindex. Рекламные кампании будут представлены в виде рассказа о том, как Пенелопа проводит выходные. Вечер пятницы - идеальное время для вечеринки с гламуром, красной ковровой дорожкой и фотографами. В субботу мы наблюдаем, как Пенелопа в своей любимой одежде отдыхает в домашней обстановке. В последней кампании мы сопровождаем Пенелопу, одетую в модели летней коллекции, на особый воскресный обед на средиземноморской вилле.
“Роль модели для такого крупного международного модного бренда как Lindex доставила мне огромное удовольствие. Мне нравится эта одежда, на самом деле, она в моем стиле", - говорит Пенелопа Крус.
"Пенелопа Крус - идеальная модель для представления весенне-летних коллекций. Она фантастически представляет модели самых разных коллекций. "Позитивная, уверенная в своих силах, нежная и энергичная, она является идеальным олицетворением бренда Lindex", - добавляет Йохан Халлин.
С момента своего прорыва в 1997 году, Пенелопа Крус снялась в ряде известных фильмов, таких как «Все о моей матери» и завоевавшем награду в 2006 году фильме Педро Альмодовара «Возвращение». Пенелопа Крус получила премию Оскар в номинации Лучшая актриса второго плана за роль Марии-Елены в фильме Вики Кристина Барселона, снятом Вуди Алленом.
“Тот факт, что она известна во всем мире, является очевидным преимуществом, так как мы работаем на глобальном рынке", - говорит Йохан Халлин.
Недавнее международное сотрудничество компании Lindex в области дизайна с модным домом Missoni привлекло широкое внимание во всем мире. Кроме всего прочего, был установлен рекорд по сбору пожертвований на борьбу с раком груди, а объем продаж на www.lindex.com побил все предыдущие рекорды.
"Частью нашей стратегии является широкий маркетинговый подход с индивидуальным оттенком, проявляющемся в наших рекламных кампаниях, а также потрясающее сотрудничество в области дизайна. Конечно, очень приятно, когда наши рекламные кампании становятся темой обсуждений в сети, а коллекции распродаются в онлайн-магазине на www.lindex.com, " - говорит Йохан Халлин.
Коллекцию можно будет приобрести 4 мая только в магазине Линдекс в Санкт-Петербурге в ТРЦ "Галерея". С 6 мая коллекция будет в продаже во всех магазинах Линдекс в России.
Назад в раздел