Ювелирный бренд Tous продолжает сотрудничество с известными fashion фотографами и моделями. В этом сезоне летнюю рекламную кампанию для бренда, посвященную весенне-летней коллекции «Блаженство» снял именитый фотограф Марио Сорренти.
Главные действующие лица кампании – модель Лулу Роберт и померанский шпиц Тито. К слову, Лулу, одна из самых востребованных восходящих звезд модельного бизнеса, была лично выбрана Марио Сорренти для этой съемки. Шпиц Тито стал еще одним звездным гостем и за время съемки успел очаровать всю съемочную группу, примеряя ювелирные изделия Tous.
«Мы рады, что эту кампанию снял для нас талантливый Марио Сорренти. Коллекция «Блаженство» - это отражение главных ценностей, которые мы проповедуем в Tous. А Марио как никому удалось передать концепцию этой коллекции», - говорит Роза Тоус, одна из четырех дочерей четы Тоус и наследница ювелирной империи.
Информация по съемке:
Photographer: Mario Sorrenti
Location: Mario Sorrenti Studio in Soho
Model: LouLou
Styling: Joe McKenna & Carlos Nazario
The Dog: Tito the Pom, race Pomerania
Stylist hear cutting dog: Jorge Bendersky ( is the owner and manager of Tito)
Hair stylist model: Bob Racine
Make up: Yadim
Назад в раздел