Вконтакте Facebook Twitter


Ювелирный бренд Tous продолжает сотрудничество с известными fashion фотографами и моделями. В этом сезоне летнюю рекламную кампанию для бренда, посвященную весенне-летней коллекции «Блаженство» снял именитый фотограф Марио Сорренти. 


Главные действующие лица кампании – модель Лулу Роберт и померанский шпиц Тито. К слову, Лулу, одна из самых востребованных восходящих звезд модельного бизнеса, была лично выбрана Марио Сорренти для этой съемки. Шпиц Тито стал еще одним звездным гостем и за время съемки успел очаровать всю съемочную группу, примеряя ювелирные изделия Tous. 



«Мы рады, что эту кампанию снял для нас талантливый Марио Сорренти. Коллекция «Блаженство» - это отражение главных ценностей, которые мы проповедуем в Tous. А Марио как никому удалось передать концепцию этой коллекции», - говорит Роза Тоус, одна из четырех дочерей четы Тоус и наследница ювелирной империи. 



Информация по съемке: 

Photographer: Mario Sorrenti 
Location: Mario Sorrenti Studio in Soho 
Model: LouLou 
Styling: Joe McKenna & Carlos Nazario 
The Dog: Tito the Pom, race Pomerania 
Stylist hear cutting dog: Jorge Bendersky ( is the owner and manager of Tito) 
Hair stylist model: Bob Racine 
Make up: Yadim

Твитнуть

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 FASHION.PR: продвижение модных брендов Коллекции всего статей: 1098 Коллекция Termo Young от Samsonite добавит ярких красок каждому путешествию
Показы всего статей: 418 Показ GILES на юбилейной Mercedes-Benz Fashion Week Russia Рекламные кампании всего статей: 157 Patrizia Pepe представляет рекламную кампанию под названием #StyleDiary
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция галстука
Новая публикация на сайте
Рекламная кампания ELISABETTA FRANCHI осень-зима 2015/16
Рекламная кампания ELISABETTA FRANCHI осень-зима 2015/16
Рекламная кампания ELISABETTA FRANCHI осень-зима 2015/16 передаёт атмосферу современного азиатского мегаполиса.





!