Вконтакте Facebook Twitter


«Ищу агента», «Требуется байер, бренд-менеджер, технолог» - журналы и порталы о моде и модном бизнесе пестрят такими объявлениями уже давно. Потребность в агентах, дистрибьюторах, дилерах, а также в квалифицированных кадрах, существовавшая и в годы фэшн-бума, остается одним из наиболее острых вопросов российского рынка одежды. Именно поэтому крупнейшая в Восточной Европе выставка моды СРМ в своем 13-м сезоне выступает с новым проектом «Деловой центр». Проект этот уникален и чрезвычайно актуален. Сегодня, в условиях экономического спада, для западных брендов одежды выход на российский рынок еще более осложнился. А между тем, многие зарубежные экспоненты СРМ приезжая на выставку впервые, ставят своей главной задачей найти агента, который представлял бы их интересы в России. По мнению организаторов СРМ, специализированная выставка моды призвана быть не просто отраслевым мероприятием для закупок на предстоящие сезоны, но и платформой, которая поможет новой марке найти агента, бренду – фабрику-производителя, поставщику услуг – клиента, компании – квалифицированного работника. Именно поэтому у организаторов СРМ возникла идея создания Делового центра.

.

Основная задача создания Делового центра - предоставление организаторами выставки посетителям, участникам и всем заинтересованным специалистам места встречи с целью выявления общих интересов и решения необходимым задач. Деловой центр СРМ будет состоять из двух разделов: Биржа контактов и Биржа труда.

.

БИРЖА КОНТАКТОВ - осуществление сбора и размещения заявок и предложений по интересующим специалистов вопросам: поиск представителя или партнера, официального дилера, эксклюзивного дистрибьютора в России, покупателя, деловых партнеров по производству.

БИРЖА ТРУДА - размещение и обзор существующих вакансий и объявлений о трудоустройстве в области индустрии моды.

.

Заявки для Биржи труда и Биржи контактов можно заблаговременно скачать на сайте выставки www.cpm-moscow.ru, заполнить и выслать организаторам. В дни проведения выставки (с 6 по 9 сентября) они появятся на стенде Делового центра. Также заявки можно будет заполнить непосредственно в Деловом центре во время выставки. Все заинтересованные лица могут снять ксерокопию с любой заполненной анкеты, находящейся в Деловом центре, или связаться с представителем компании на выставке. После проведения мероприятия все заполненные вручную и заранее присланные анкеты будут опубликованы на сайте выставки и будут в свободном доступе для посетителей. Участие в проекте «Деловой центр» абсолютно бесплатно для экспонентов и посетителей выставки.

.

Деловой центр расположится в Павильоне Форум, стенд Fo-J30 (напротив Офиса организаторов). Выставка СРМ пройдет с 6 по 9 сентября 2009 в ЦВК «Экспоцентр».


Твитнуть

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Стать дизайнером - первый этап твоей карьеры в fashion-индустрии Коллекции всего статей: 1249 Линия верхней одежды LEVI’S сезона осень-зима 2011-2012
Показы всего статей: 479 Показ Dasha Gauser коллекции «Александр» в рамках Russian Fashion Week 2010 Рекламные кампании всего статей: 202 Рекламная кампания коллекции Alena Akhmadullina «Щелкунчик» FW 2012-13
Эволюция вещей всего статей: 8 Джинсы: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Кевин Эбош (Kevin Abosch) - ирландский концептуальный художник, известный своими работами в области фотографии, скульптуры, инсталляции, искусственного интеллекта, блокчейна и кино, а также прославившийся продажей фотографии «картофеля» за миллион евро приезжает в Москву.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.