.
В начале осени, на Неделе моды в Нью-Йорке, была представлена новая мужская коллекция “Tommy Hilfiger” на сезон весна-лето 2009 года. Основатель марки не раз признавался в своей любви к молодежи. Она проявляется не только в создании уникальных коллекций для молодого поколения, но и в его инициативах, например, создание Корпоративного Учреждения “Tommy Hilfiger”, способствующее образованию молодежи. Таким образом, он подсознательно рисует образ молодого, успешного, стремящегося в светлое будущее парня. Вскоре он уже станет преуспевающим мужчиной как в личной, так и общественной жизни. Для того чтобы он мог всегда отлично выглядеть, требуется гардероб от “Tommy Hilfiger”.
.
Где представляются коллекции именитых и знаменитых? Где проявляются тенденции в моде на следующий сезон? Только в столицах Европы! Именно там дизайнеры международных Домов моды предъявляют на суд общественности свои идеи и образы. Где могла быть показана новая мужская коллекция Дома моды “Gianfranco Ferre”? Безусловно, в Милане. Именно там, в июне 2008 года впервые была показана мужская коллекция “Gianfranco Ferre” на сезон весна-лето 2009 года.
.
Кто такой мужчина от “Gianfranco Ferre” образца весенне-летнего сезона 2009 года? Он более всего похож на эстетствующего интеллектуала. Мужчина, предпочитающий одежду марки “Gianfranco Ferre”, ориентируется на практичность и даже повышенную функциональность своего гардероба. При этом качество тканей, кроя и стиль должны быть на высшем уровне. Ему, безусловно, отвечает коллекция “Gianfranco Ferre”.
.
Авангардный французский модельер Тэрри Мюглер (Thierry Mugler) представил на Парижской Неделе моды свою мужскую коллекцию на сезон весна-лето 2009 года. Свою первую мужскую коллекцию он придумал в 1979 году. За прошедшие годы он создал немало интересных и элегантных моделей. Следует отметить, что характерной чертой всех мужских собраний являются яркие, сочные цвета используемых материалов. Данная коллекция также не стала исключением. Однако, не смотря на то, что здесь вы встретите ультрамариновые, мандариновые и насыщенные зеленые цвета тканей, они органично включены в общий ансамбль. Что отличает современного, стильного мужчину? Именно возможность совмещать различные по стилю, ткани и цвету элементы одежды в единый, гармоничный ансамбль.
.
Эпатажный французский модельер Гаспар Юркевич (Gaspard Yurkievich) создал новую мужскую коллекцию на сезон весна-лето 2009 года. По словам модельера его коллекции, прежде всего, элегантны и при этом диссонируют с реальной жизнью. На самом деле подобный эпитет может быть соотнесен со многими мужскими коллекциями разных Домов моды последних сезонов. В данном случае лишь некоторые могут быть отнесены скорее к изыскам дизайнерской мысли. Например, жилеты, совмещенные с юбкой. Безусловно, и ранее подобный подход встречался. Впервые Жан-Поль Готье (Jean Paul Gaultier) ввел в мужскую моду юбки, но это скорее “мода для моды”, чем призыв к действию. Хотя в последнее время уровень феминизированности мужчин достиг практически апогея.
.
Королева авангарда Вивьен Вествуд (Vivienne Westwood) пополнила серию великолепных собраний “Vivienne Westwood Man” весенне-летней коллекцией для мужчин на сезон весна-лето 2009 года. Кто он, мужчина от “Vivienne Westwood”? Безусловно, яркий, агрессивный, но при этом не чуждый чувствам и сексуальности. Он готов ринуться в драку, если заденут его честь и, при этом, надеть вечером щегольской костюм, украсив его крупным цветком. Некоторые модели свободного кроя напоминают домашнюю одежду жителей трущоб. Хлопковые комбинезоны, закрепленные на бедрах с помощью кушака, более всего подходят для вечерних прогулок. В таком виде можно, например, отдыхать на природе.
.
В июне 2008 года на Неделе моды в Милане Дом моды “Iceberg” представил мужскую коллекцию на сезон весна-лето 2009 года. Конечно, мужские коллекции разительно отличаются женских. Здесь вы не найдете ярких, вызывающих цветов и аппликаций в виде Микки Мауса, которыми изобиловали женские коллекции Дома моды “Iceberg”. Даже, несмотря на то, что в качестве основного тренда на весенне-летний период следующего года стал ярко розовый цвет, его вы не встретите в этой коллекции. При этом, она, безусловно, станет одной из наиболее успешных и популярных благодаря уникальному стилю “Fashion sport”, которого до сих пор придерживаются специалисты этого Дома.
.
Знаменитый "enfant terrible" французской моды представил свое видение мужского гардероба на осенне-зимний периода 2008-2009 года. Мужчина от “Jean Paul Gaultier” мужественен. Он не приемлет компромиссов. Ковбойская шляпа, как главный атрибут ансамбля, серьезного, но в тоже время не чуждого романтизму мужчины, всецело способствует достижению желаемого образа.
.
Теплая цветовая гамма коллекции “Jean Paul Gaultier” состоит из оранжевых, желтых, коричневых, бежевых, охристых и лаймовых оттенков. В качестве основного цвета используется классический черный. Отдав предпочтение одежде данной марки, вы всегда будете уютно себя чувствовать, несмотря на столь ветреный, дождливый и пасмурный сезон.
.
В июне 2008 года на Неделе моды в Милане Дом моды “John Richmond” представил мужскую коллекцию для сезона весна-лето 2009 года. Стиль “John Richmond” – авангард клубной культуры, поэтому большая часть коллекция предназначена для неофициальной обстановки. Образ мужчины от “John Richmond” – свободный, непретенциозный, но при этом знающий себе цену индивидуал.
.
Цветовая гамма выражена белым, различными оттенками серого, розовым и черным цветами. В качестве дополнительного используется зеленый цвет.
.
D&G – синтез уличной моды и музыки. Марка была основана в 1994 году и практически сразу стала популярна среди молодежи. Она ориентирована на раскрепощенных, современных молодых людей. Главная идея – это неформализованный подход к собственному внешнему виду. Многие модели созданы с иронией, что предполагает и особый взгляд на критический обзор данной коллекции. При ее разработке модельеры вдохновлялись элегантностью Французской Ривьеры и ее уникальным стилем.
.
Цветовая гамма данной коллекции “D&G” сезона весна-лето 2009 года определена белым, серым, глубоким, иногда переливающимся синим и красным цветами.
.
Мужская коллекция “Gucci” весенне-летнего сезона 2009 года – это сочетание роскоши и китча. Она предназначена скорее творческой молодежи, которая может позволить себе одеваться вне зависимости от дресс-кода, установленного где-либо. Главное – это самовыражение.
.
На последних выставках “Maison & Object”, “Heimtextil” и “Textil Hogar” были представлены основные тенденции на 2008 год. Компании “Sonia Rykiel”, “Missoni Home”, “Jane Churchill”, “Pierre Frey” выпустили коллекции, которые изобилуют огромными, разнохарактерными цветами. В цветовой палитре доминируют лиловые, яркий желто-зеленые, насыщенные розовые, кобальтовые оттенки. Как известно именно производители текстиля определяют тренды, которые впоследствии появляются на подиумах в виде новых коллекций Домов моды. В данном случае, коллекция “Gucci” не стала исключением.
.
Один из самых скандальных модельеров современности, чьи идеи зачастую шокируют модную общественность, представил свою новую мужскую коллекцию для сезона весна-лето 2009. С ранних лет Александр МакКуин (Alexander McQueen) больше привлекала мужская одежда. Именно поэтому, бросив школу, он стал работать на Сэвил-Роу в ателье “Anderson & Shepherd”, которое специализировалось на пошиве мужских костюмов для представителей элиты. Каждая его мужская коллекция выполнена на высоком качественном и инновационном уровне.
Марка “Giuliano Fujiwara” была основана Йошиаки Фудживара в конце 80-х годов прошлого века. Через некоторое время модельер умер и марка долгое время не пользовалась спросом. Однако после назначения на пост креативного директора Масатака Мацумура (Masataka Matsumura), популярность марки стала неуклонно возрастать. Новые коллекции отличало виртуозное сочетание обычных, классических тканей с последними современными разработками в области тканевого производства. Как и у многих японских модельеров, коллекции “Giuliano Fujiwara” отличаются лаконичностью.
Статьи 1021 - 1050 из 1097
Начало | Пред. | 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 | След. | Конец | Все
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Развитие вашей линии. Приступаем к поиску поставщиков | Коллекции всего статей: 1097 Новая коллекция Vintage II от Samsonite Black Label |
Показы всего статей: 417 Pre-party показа коллекции сезона весна-лето 2010 «Сказкибыли» | Рекламные кампании всего статей: 155 Русский балет в итальянской обработке Peuterey |
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция галстука |