Michael Kors запускает вторую коллекцию кроссовок, анонсируя её через кампанию в Интернете
Майкл Корс рад проанонсировать запуск весенней коллекции кед и кроссовок Michael Kors. После успешного запуска первой коллекции, состоявшегося прошлой осенью, Майкл Корс продолжит обширную рекламную кампанию, направленную на продвижение новой линии кроссовок, кед, слипонов, украшенных металлическими заклепками, вставками из натуральной кожи неоновых оттенков, деталями с эффектом змеиной кожи, а также вставками из перфорированной кожи.
Коллекция появится в продаже на сайте www.michaelkors.com и в магазинах Michael Kors по всему миру в середине марта. В Азии коллекция появится в продаже в апреле. Michael Kors в очередной раз выбрал для поддержки новой коллекции кед и кроссовок такие социальные сети, как Facebook, Twitter, YouTube и Instagram, объединяя их хэштегом #JetSetGo.
Бренд Michael Kors также будет заниматься продвижением новой коллекции кед и кроссовок через свой сайт-блог - DestinationKors.com, где также будет транслироваться короткометражный фильм, режиссером которого выступила Поппи де Вильнев, а стилистом стала Лоурен Хоуэлл. Премьера фильма состоялась 11 марта. Сюжет фильма посвящен модели Кармен Педару и описывает ее день в расслабленной и гламурной обстановке Лос-Анджелеса.
23 и 24 сентября на сцене Московского Губернского театра состоятся премьерные показы спектакля «Приключения Фандорина». Это совместный проект Фонда Сергея Безрукова и Московского Губернского театра, художественный руководитель постановки – Сергей Безруков, режиссер - Татьяна Вдовиченко. В основе спектакля – роман Бориса Акунина «Левиафан», третья книга из знаменитой серии исторических детективов об Эрасте Фандорине.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.