Вконтакте Facebook Twitter


GloriaJeans постоянно обновляет свою коллекцию одежды, поэтому в магазинах всегда можно увидеть стильные вещи, которые следуют последним тенденциям. В майском лукбуке GloriaJeans уже вовсю чувствуется наступление лета. В новой коллекции бренда «Whitesummer» много белого цвета и свободных форм, полных воздуха и свежести. Главную роль в этом играет воздушная полупрозрачная ткань, которая создает ощущения легкости.


Белоснежные топы, футболки, блузы, юбки, брюки, шорты и платья выполнены из тонких материалов и дополнены оригинальными деталями. Дизайнеры GJ предлагают модникам и модницам встретить жаркое солнце в благородстве белого цвета, которое позволит с одинаковым успехом использовать эту одежду и в повседневном гардеробе, и на вечерних мероприятиях.



Один из любимых предметов коллекции – белый топ на лямках с рюшами. Он свободно струится вдоль тела, белый цвет эффектно сочетается с загорелой кожей, а структура, форма и линии создают оригинальный образ, исполненный эмоциями и динамикой. Встречайте яркую, модную и недорогую коллекцию одежды «Whitesummer» от GloriaJeans!
Твитнуть

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Советы профессионалов начинающим дизайнерам одежды Коллекции всего статей: 1250 adidas представляет инновационную коллекцию в оригинальном металлическом цвете
Показы всего статей: 479 Инна Жиркова представила коллекцию вечерних нарядов Рекламные кампании всего статей: 202 Backstage: репортаж со съемок рекламной кампании Alena Akhmadullina FW 2012-13
Эволюция вещей всего статей: 8 Джинсы: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
КОММУНАЛКА в галерее «Триумф»
КОММУНАЛКА в галерее «Триумф»
В январе галерея «Триумф» по традиции откроет выставочный год проектом, посвященным уличному искусству. Групповая выставка «Коммуналка» демонстрирует срез актуального уличного искусства Санкт-Петербурга. В проекте приняли участие ведущие представители питерской граффити и стрит-арт сцены. Художники представят проекты, выполненные в различных медиа – от классического граффити до пространственных инсталляций и видео.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.