Вконтакте Facebook Twitter


Компания «Глория Джинс» выпустила новую яркую коллекцию футболок «ColorCity» сезона весна-лето 2012. Легкие футболки с различными принтами и мотивами, эффектами афиш и интересными надписями.
.
.
Контрастные сочетания оттенков, графические узоры и легкие ткани, которые не сковывают движений и дарят желанную прохладу. Новая коллекция «ColorCity» предлагает поклонникам бренда стильные недорогие модели для похода в клуб, учебы или просто прогулок на улице.
.
.
В моделях женских футболок коллекции «ColorCity», основной акцент делается на силуэт, женственность и разнообразие цветов. Модели со стилизованными фотоколлажами, сочными расцветками и провокационными надписями придутся по вкусу стильным, современным модницам.
.


Для неформальных поводов GloriaJeans предлагает модели мужских футболок. Молодые люди оценят футболки с монохромными фотопринтами, яркими фотоколлажами и интересными надписями. Модели выполнены в стилистике большого города, а основное внимание уделяется деталям.
.
Свежие решения для весенне-летнего гардероба из новой коллекции «ColorCity» просто созданы подчеркнуть индивидуальность, создать стиль и улучшить настроение.
Твитнуть

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 FASHION.PR: продвижение модных брендов Коллекции всего статей: 1249 Коллекция River Island в сотрудничестве с Уильямом Темпестом
Показы всего статей: 479 Показ новой коллекции Chapurin haute couture 2012 Рекламные кампании всего статей: 202 Рекламная кампания RAY-BAN LEGENDS в честь 75-летнего юбилея
Эволюция вещей всего статей: 8 Смокинг: одежда для избранных
Новая публикация на сайте
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
29 ноября в пространстве “Плутон” прогремело мероприятие по случаю запуска глобального конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION. Бренд, история которого насчитывает сотни коллабораций с лучшими художниками современности, - от Энди Уорхола до Кита Харинга, - объявил о старте поисков следующего таланта в 20-ти странах. Победитель конкурса пополнит ряды признанных мастеров, работавших с брендом за последние 40 лет, сможет увидеть свою работу в знаковых местах по всему миру, а также получит грант в размере 20 000 евро.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.