Вконтакте Facebook Twitter


Без преувеличения самый ожидаемый дебют XXIV сезона Недели моды «Мерседес-Бенц» в России не разочаровал. Главное опасение, что имея в своем распоряжении всю мощь Дома моды деда, Маруся Зайцева поставит перед собой настолько амбициозные задачи, каких у нее не хватит опыта реализовать, не оправдалось. Поэтому после коллекции Landing on Hudson River или «Настоящая стюардесса улыбается до конца» можно официально говорить о трех поколениях семейства Зайцевых в дизайне.
.
.
.
Построив коллекцию, в основном, на колоколообразных коротких платьях, к слову, очень выигрышно смотревшихся с балетками Melissa Plastic Dreams (партнер показа), Маруся снова, как и в своей дипломной коллекции в рамках «Лаборатории 13», основным инструментом самовыражения выбрала принты на тему самолетов, дельфинов и замочных скважин. Семиотическая выигрышность последней была подчеркнута в сливочно-черном платье с закрашенной красным замочной скважиной и красными леггинсами, смотревшееся референсом к стихотворению Бродского «Дебют». Единственной действительно сложной вещью с точки зрения конструкции (в которой, как мы помним, традиционно были сильны Зайцев-старший и, в особенности, Зайцев-средний) была закрывавшая показ светло-бирюзовая куртка, блестяще справившись с которой Маруся четко показала, что выбирает свое собственное, аутентичное видения стиля и копировать предков в ее планы не входит.
.
.


Твитнуть

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Стать дизайнером - первый этап твоей карьеры в fashion-индустрии Коллекции всего статей: 1249 Женская коллекция Yves Saint Laurent сезона осень-зима 2012-2013 / Paris Fashion Week
Показы всего статей: 479 VOLVO-Неделя моды в Москве: Galina Vasil’eva, N.Picariello, Alina Assi, Леонид Алексеев и другие Рекламные кампании всего статей: 202 Видеоблогер Рома Жёлудь выступил моделью рекламной кампании KEDDO
Эволюция вещей всего статей: 8 Джинсы: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
ARTRIUM – самый масштабный арт-объект в центре Москвы
ARTRIUM – самый масштабный арт-объект в центре Москвы
Проект Artrium зародился год назад, когда в Москву, один за одним, прибыли 11 авторитетных героев мирового уличного искусства. Территорией для художественного самовыражения послужили стены ТЦ “Атриум”. За 4 месяца беспрерывной работы легендарные художники трансформировали вверенную им локацию в масштабный арт-объект, создав новую Мекку стрит-арта на Садовом кольце.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.