Без преувеличения самый ожидаемый дебют XXIV сезона Недели моды «Мерседес-Бенц» в России не разочаровал. Главное опасение, что имея в своем распоряжении всю мощь Дома моды деда, Маруся Зайцева поставит перед собой настолько амбициозные задачи, каких у нее не хватит опыта реализовать, не оправдалось. Поэтому после коллекции Landing on Hudson River или «Настоящая стюардесса улыбается до конца» можно официально говорить о трех поколениях семейства Зайцевых в дизайне.
.
.
.
Построив коллекцию, в основном, на колоколообразных коротких платьях, к слову, очень выигрышно смотревшихся с балетками Melissa Plastic Dreams (партнер показа), Маруся снова, как и в своей дипломной коллекции в рамках «Лаборатории 13», основным инструментом самовыражения выбрала принты на тему самолетов, дельфинов и замочных скважин. Семиотическая выигрышность последней была подчеркнута в сливочно-черном платье с закрашенной красным замочной скважиной и красными леггинсами, смотревшееся референсом к стихотворению Бродского «Дебют». Единственной действительно сложной вещью с точки зрения конструкции (в которой, как мы помним, традиционно были сильны Зайцев-старший и, в особенности, Зайцев-средний) была закрывавшая показ светло-бирюзовая куртка, блестяще справившись с которой Маруся четко показала, что выбирает свое собственное, аутентичное видения стиля и копировать предков в ее планы не входит.
.
.
Назад в раздел