Вконтакте Facebook Twitter


Фантазийные текстуры, насыщенные оттенки и роскошная фурнитура – Mascotte представляет зимнюю коллекцию обуви и сумок сезона 2017/18. 

Зима с мерцанием белого снега создает идеальный фон для ярких оттенков. В это время стиль не уступает место комфорту, напротив, демонстрирует невероятный тандем, в котором каждый играет свою партию с особым изыском. 

Простые формы и незамысловатые линии обуви и сумок новой коллекции Mascotte дают свободу воображению на каждый день – от офисных будней до встреч с друзьями, вечеринок и романтичных походов в кино. Настоящие модники тенденциям не следуют, они их создают. Готовы начать? 



Мягкий нрав 
Мягкая обувь из бархата и замши штурмом взяла подиумы, став одним из ведущих трендов зимы. Она создана, чтобы демонстрировать элегантность и утонченность своей обладательницы, искусно подчеркивая изгиб женской ножки. Роскошные сапфировые сапоги смотрятся особенно эффектно в сочетании с широким коричневым каблуком, насыщенные кобальтовые ботильоны сопровождает «стройный» тонкий каблучок, туфли цвета марсала одним только видом вдохновляют на выход в свет, а ботфорты классического оливкового оттенка с ультрамодной шнуровкой напоминают, что зима не повод отказываться от кокетливых платьев и юбок. 

Романтичная натура или rebel heart? 
Настоящая модница этой зимой должна уметь балансировать между двумя противоположными образами. Днем в офисе – истинная бизнес-леди, которая подбирает обувь в цвет брюкам, платью или юбке, сочетая их с классическими формами сумок; вечером – рок-дива, предпочитающая обилие фурнитуры и сложные формы – кожаный рюкзак и замшевые ботинки с многочисленными заклепками. Кстати, сумки играют далеко не последнюю роль в создании целостного образа. В новой коллекции Mascotte представлены модели для любого случая: вечерние клатчи из фактурной лакированной кожи или структурного нежного шелка, яркие кросс-боди в стиле минимализм и незаменимая классика с изящными деталями, а также практичные и стильные рюкзаки, к слову, не сходящие с подиумов уже несколько сезонов. Сложно выбрать одну сумку – смело бери две, но разных размеров и текстур. Модные дизайнеры на своих показах дали четкие инструкции, как это делать правильно. 



Джентльмены не всегда предпочитают классику 
Модные тенденций не обошли стороной и мужскую зимнюю коллекцию Mascotte, в которой стиль сочетается с высоким качеством и комфортом. 

Универсальные дерби и монки из темно-коричневой кожи подходят к классическим костюмам и к актуальным этой зимой casual-образам. Высокие ботинки представлены в универсальном черном, терпком винном и беспроигрышном синем цвете. В пару к ним так и просятся лаконичные кожаные сумки и портфели: матовые – на работу и встречи с партнерами, лаковые – для повседневной жизни. Палитра оттенков позволяет экспериментировать, комбинируя обувь с одеждой. 

Новая коллекция Mascotte создана для того, чтобы почувствовать себя главным героем этой зимы вне зависимости от места и события. 



Екатерина Каткова, fashion & beauty блогер 
«Поговорим о трендах в обуви! Что будет актуально этой зимой? Во-первых, обязательно обратите свое внимание на высокие сапоги-ботфорты. В них вам будет тепло и уютно! А если их надевать с юбкой, которая перекрывает край сапога, создавая эффект бесконечных ног, то вы точно будете самой модной! 

Туфли выбирайте из замши или бархата на толстом устойчивом каблуке, актуальные цвета - оттенки коричневой гаммы, например, идеальная пара есть у Mascotte. 

С брюками будут отлично сочетаться утепленные кеды с мехом, за счет которого они выглядят более "зимними", а благодаря толстой подошве - в них действительно будет намного теплее бегать по улицам.  

Ну и, конечно, в нашем климате уже не обойтись без угг! И они уже давно не скучные и очень стильные! В новой коллекции Mascotte есть несколько интересных вариантов разной длины и цветов!». 



О Mascotte 
MASCOTTE —известный бренд женской и мужской обуви и аксессуаров, который уже более 15 лет производит модную продукцию высокого качества. 

Сегодня MASCOTTE представлен одноименной розничной сетью, насчитывающей более 80 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. С 2016 года бренд MASCOTTE входит в ZENDEN Group – российский диверсифицированный многопрофильный холдинг федерального масштаба. 

Успех и востребованность MASCOTTE — это результат постоянного поиска новых идей, актуальных трендов и качественных материалов. Продукция бренда адресована активным «потребителям моды», которые ценят выверенный стиль и широкий ассортимент. Свобода для творчества и возможность создавать модные образы – ключевые ценности, предлагаемые брендом своим покупателям. Визитная карточка MASCOTTE - стильные аксессуары, которые гармонично сочетаются с обувью и позволяют создавать завершенный образ по принципу «total look». 

MASCOTTE производит обувь и аксессуары на ведущих фабриках Италии, Испании, Португалии, странах Юго-Восточной Азии и Восточной Европы.

Твитнуть

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Культурологическая программа «Теория моды: одежда, тело, культура» Коллекции всего статей: 1242 adidas StellaSport: новая линия одежды для активных девушек
Показы всего статей: 478 Презентация коллекции VICTORIA BONYA by Maison D'Angelann Рекламные кампании всего статей: 202 MANGO запустил приложение #Somethingincommon
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция тренчкота
Новая публикация на сайте
Дом Ruinart и ярмарка Cosmoscow объявляют победителя конкурса на соискание гранта Ruinart Art Patronat
Дом Ruinart и ярмарка Cosmoscow объявляют победителя конкурса на соискание гранта Ruinart Art Patronat
Дом Ruinart, Международная ярмарка современного искусства Cosmoscow и Фонд поддержки современного искусства Cosmoscow объявляют победителя конкурса на соискание гранта в области современного искусства Ruinart Art Patronat. Согласно решению жюри, победителем конкурса стал российский художник Алексей Мартинс, номинант Премии Кандинского за 2015 год (номинация «Молодой художник. Проект года»). На данный момент он сотрудничает с московской Fragment Gallery. В качестве победителя Алексей получит грант на реализацию своего проекта «Черный диптих» («Черный лес» и «Черное небо») в рамках следующего выпуска ярмарки Cosmoscow 2018 и возможность посетить Дом Ruinart во французской провинции Шампань. В общей сложности жюри конкурса получило 15 заявок на соискание гранта.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.