Вконтакте Facebook Twitter


Casio G-SHOCK продолжает совершенствовать коллекцию G-STEEL. Впервые часы из этой серии получили крупный индикатор в виде лопастей турбины двигателя самолета, а также возможность синхронизации с телефоном через Bluetooth. 

G-STEEL стали еще более технологичными. В отличие от предыдущих моделей, новинки оснащены броским дополнительным циферблатом, расположенным в районе девяти часов. Дизайн дополнительной детали полностью повторяет форму лопастей турбины двигателя реактивного самолета, вращающихся по кругу. Помимо эстетической составляющей, индикатор несет информативную роль: показывает красным цветом уровень заряда батареи, настройки секундомера и будильника. 


Благодаря присутствию в моделях технологии Bluetooth переключение времени в разных точках земного шара стало еще проще – с помощью смартфона часы через интернет синхронизируются с серверами точного времени, после чего настройки автоматически меняются. Через специальное приложение на телефоне владелец может настраивать различные параметры, например, такие, как будильник или мировое время. Также новинки оснащены мощным двойным мотором, который приводит в действие индикатор в районе девяти часов. 

Главная особенность нового поколения G-STEEL – это еще более усовершенствованный подход к структуре корпуса, сочетающий сталь и полимерные материалы. Также часы значительно “похудели” за счет измененний в креплении безеля. Благодаря технологии высокоплотной сборки разработчикам удалось уменьшить размер комплектующих модуля и толщину механизма на 0.7 мм, что еще больше повышает износостойкость часов. 


Разнообразие моделей нового поколения G-STEEL включает в себя одну стальную модель и две – с черным полимерным ремешком, контрастирующим на фоне металлического корпуса. 

Создатели не остановились на стальном корпусе и продолжили экспериментировать с соединениями. Объединив высокотехнологичное углеволокно TORAYCA с полимерной технологией NANOALLOY от компании Toray Industries, Inc., им удалось разработать материал с непревзойденной ударопрочностью. Таким образом, в коллекции появилась специальная модель GST-B100X с карбоновым безелем и сапфировым стеклом, устойчивым к царапинам. 

Сочетание уникальных материалов и технологий делает часы из новой серии G-STEEL еще более универсальными, износостойкими и способными сообщать точное время в любой точке земного шара. 

Основные характеристики: ударопрочность, водонепроницаемость до 200 метров, LED подсветка, независимый будильник, автоматический календарь, таймер обратного отсчета, секундомер, индикатор даты и время, 12/24 часовой формат и непрерывное время работы – 2 года.  

Коллекция G-STEEL доступна в магазинах CASIO WATCH FACTORY, флагманском G-STORE на «Флаконе», а также в корнере марки в универмаге «Цветной» по цене 22 490 р. за GST-W300G, 23 990 р. за GST-B100, 29 990 р. за GST-B100D и 54 990 р. за GST-B100X.



Твитнуть

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Madison Buyer: международная платформа для независимых дизайнеров Коллекции всего статей: 1242 Мужская коллекция Viktor & Rolf. Сезон весна-лето 2012
Показы всего статей: 478 Дефиле «The breath of May» — Luxurious Fashion Show Emamo Рекламные кампании всего статей: 202 Patrizia Pepe представляет рекламную кампанию под названием #StyleDiary
Эволюция вещей всего статей: 8 Пехора / Пихора
Новая публикация на сайте
Дом Ruinart и ярмарка Cosmoscow объявляют победителя конкурса на соискание гранта Ruinart Art Patronat
Дом Ruinart и ярмарка Cosmoscow объявляют победителя конкурса на соискание гранта Ruinart Art Patronat
Дом Ruinart, Международная ярмарка современного искусства Cosmoscow и Фонд поддержки современного искусства Cosmoscow объявляют победителя конкурса на соискание гранта в области современного искусства Ruinart Art Patronat. Согласно решению жюри, победителем конкурса стал российский художник Алексей Мартинс, номинант Премии Кандинского за 2015 год (номинация «Молодой художник. Проект года»). На данный момент он сотрудничает с московской Fragment Gallery. В качестве победителя Алексей получит грант на реализацию своего проекта «Черный диптих» («Черный лес» и «Черное небо») в рамках следующего выпуска ярмарки Cosmoscow 2018 и возможность посетить Дом Ruinart во французской провинции Шампань. В общей сложности жюри конкурса получило 15 заявок на соискание гранта.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.