Вконтакте Facebook Twitter


Японский бренд Casio и китайская уличная марка одежды SANKUANZ представляют коллаборационные часы «TUNDRA» на базе GA-700. В Москве новинка доступна в ограниченном количестве – 20 штук. 


Впервые коллаборационная модель была показана во время Недели моды в Париже в июне 2017 года. Дизайн часов вдохновлен уличной культурой, а цветовое решение – полярный камуфляж – представлен во всей коллекции SANKUANZ. Дизайнер Шаньгуань Жи (Shangguan Zhe) вдохновился очаровательным пейзажем тундры и снежных гор в самых северных точках земного шара. 

Жи предложил нескольким творческим группам поучаствовать в создании коллаборационной модели, в центре которой были идеи «ударопрочности» и «креативности». Фотограф Zhenwei Huang отправился в Исландию, чтобы запечатлеть тундру и северные пейзажи, а съемочная команда Bright Black (Портленд, США) сняла и выпустила видеоролик с вершины снежной горы. Random Studio (Амстердам, Нидерланды) создала макет заснеженной горы для выставки.  


Часы имеют ударопрочную и водостойкую конструкцию. Большая кнопка на передней панели включает светодиодную подсветку, а циферблат оснащен яркими стрелками. 

Коллаборация G-SHOCK x SANKUANZ доступна в магазинах CASIO WATCH FACTORY, флагманском G-STORE на «Флаконе», а также в корнере марки в универмаге «Цветной» по цене 11 990 р.


Твитнуть

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Развитие вашей линии. Приступаем к поиску поставщиков Коллекции всего статей: 1241 Camper представили ограниченную коллекцию кроссовок Challenger
Показы всего статей: 478 DIMANEU представит коллекцию «ЮКА» в рамках MBFW Russia Рекламные кампании всего статей: 202 H&M представил специальный фотопроект в преддверии старта продаж детской коллекции H&M Studio Kids
Эволюция вещей всего статей: 8 Пехора / Пихора
Новая публикация на сайте
Яркие краски зимнего сезона Mascotte 2017-2018
Яркие краски зимнего сезона Mascotte 2017-2018
Фантазийные текстуры, насыщенные оттенки и роскошная фурнитура – Mascotte представляет зимнюю коллекцию обуви и сумок сезона 2017/18.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.