Вконтакте Facebook Twitter


Этой осенью Reebok Classic готовит сразу несколько ярких коллабораций, одной из которых станет коллекция The Good Co. for Reebok Classic, созданная совместно с модным street-style магазином из нижнего Ист-Сайда. 


The Good Co. для жителей Нью-Йорка не просто магазин, но и креативное пространство больше напоминающее галерею современного искусства, где рядом с полками с культовыми брендами можно найти инсталляции молодых нью-йоркских художников. Сама коллаборация получилась не менее яркой и энергичной: будучи патриотами своего города, ребята из The Good Co. раскрасили текстиль, обувь и аксессуары в цвета флага NYC - оранжевый, белый и синий, создав альтернативную туристической символике коллекцию для фанатов NYC по всему миру. 

В коллекцию вошли худе, футболка, спортивные штаны, бейсболка, носки и сумка, а также кроссовки на базе модели NPC.  

Коллекция появится в продаже в концепт-сторе Reebok Classic в Универмаге «Цветной», ТЦ «Золотой Вавилон», МЕГА Белая Дача и МЕГА Теплый стан, ТЦ «Метрополис», а также ТЦ «Галерея» в Санкт-Петербурге. Стоимость текстиля будет начинаться от 2 690 рублей, кроссовки можно будет приобрести за 7 690 рублей.




Твитнуть

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Развитие вашей линии. Приступаем к поиску поставщиков Коллекции всего статей: 1238 Nike представляет беговую коллекцию зима 2011/2012
Показы всего статей: 475 Молодые дизайнеры МХПИ представят свои модели в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia 2011 Рекламные кампании всего статей: 201 Видеопроект G-SHOCK G’MIX и RAUMASKAYA
Эволюция вещей всего статей: 8 Платье: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
Торжественный ужин BURO 24/7 и Farfetch по случаю запуска проекта Buro Fashion Forward Initiative
Торжественный ужин BURO 24/7 и Farfetch по случаю запуска проекта Buro Fashion Forward Initiative
Вчера в недавно открывшемся после реcтаврации отеле Hôtel de Crillon в Париже состоялся совместный торжественный ужин Buro 24/7, онлайн-ресурса о моде, современной культуре и инновациях, и Farfetch, ведущей глобальной e-commerce платформы в сфере моды. Мероприятие было посвящено запуску программы Buro Fashion Forward Initiative, которая уже второй раз подряд проводится совместно Farfetch и Buro 24/7 и которая впервые в этом году становится глобальной.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.