Вконтакте Facebook Twitter


В преддверии 35-летнего юбилея бренд Casio G-SHOCK и культовый японский гитарист Томоясу Хотэй (HOTEI) представили коллаборационный продукт на базе модели DW-5600. Яркий дизайн лимитированной новинки сочетается c технологиями и непревзойденной ударопрочностью часов G-SHOCK. 


G-SHOCK улавливает тенденции не только в моде, но и в музыке. Уже во второй раз Casio сотрудничает с легендарным японским рок-гитаристом Томоясу Хотэй (Hotei Tomoyasu), прославившимся на весь мир благодаря своему треку «Battle Without Honor or Humanity» к фильму Квентина Тарантино «Убить Билла». Его индивидуальность и талант вдохновили G-SHOCK на создание совместной коллаборации.  

Главной особенностью проекта G-SHOCK x HOTEI стал черно-белый паттерн новинки, который повторяет узор знаменитой гитары японского музыканта и полностью покрывает ремешок и корпус модели. Помимо необычной расцветки, эксклюзивность DW-5600 придает упаковка – железный кейс с тем же орнаментом, что и на коллаборационных часах. Задняя крышка новинки украшена гравировкой в виде логотипа HOTEI. Также лого дублируется и на верхней части металлического бокса. 


Основные характеристики: ударопрочность, водонепроницаемость до 200 метров, электролюминесцентная подсветка, многофункциональный будильник, автоматический календарь, таймер обратного отсчета и 12/24 часовой формат отображения времени. 

Коллаборационные часы G-SHOCK x HOTEI доступны в магазинах CASIO WATCH FACTORY, флагманском G-STORE на «Флаконе», а также в корнере марки в универмаге «Цветной» по цене 10 990 руб.



Твитнуть

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Стать дизайнером - первый этап твоей карьеры в fashion-индустрии Коллекции всего статей: 1238 Новая коллекция Vilebrequin — удивительное путешествие в сердце Африки
Показы всего статей: 475 Показ коллекции Topman Design сезона осень-зима 2009-2010 Рекламные кампании всего статей: 201 Рекламная кампания распродаж универмага «Цветной» сезона SS 2016
Эволюция вещей всего статей: 8 Джинсы: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
The Good Co. for Reebok Classic: создавая новый символ Нью-Йорка
The Good Co. for Reebok Classic: создавая новый символ Нью-Йорка
Этой осенью Reebok Classic готовит сразу несколько ярких коллабораций, одной из которых станет коллекция The Good Co. for Reebok Classic, созданная совместно с модным street-style магазином из нижнего Ист-Сайда.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.