Вконтакте Facebook Twitter


В международный день, призванный обратить внимание человечества на проблемы остальных обитателей Земли, бренд Casio G-SHOCK в сотрудничестве с Международным научно-исследовательским институтом по изучению китов ICERC представили лимитированную коллекцию в честь 25-летия центра. Новинка выпущена ограниченным тиражом в 1500 экземпляров. 


Японский часовой бренд уделяет большое внимание вопросу защиты окружающей среды, поэтому часы из коллекции «Love The Sea And The Earth» посвящены серьезной проблеме исчезновения дельфинов и китов.  

Серия представлена двумя моделями и выполнена в морской тематике: белый корпус, черные элементы в виде винтов на безеле и синий ремешок. Также в качестве напоминания об океане и его обитателях на железной застежке выгравировано изображение кита, а на задней крышке – название коллекции «Love The Sea And The Earth 2016».  


Демократичная модель GWX-8903K надежно защищена от внешних воздействий ударопрочным и водонепроницаемым корпусом. Новинка оснащена солнечным аккумулятором, графиком приливов и отливов, таймером обратного отсчета, секундомером, будильником, а также способна принимать радиосигналы, отображать возраст луны и показывать мировое время. А премиальная модель GWF-D1000K, помимо перечисленных функций, дополнена глубиномером, журналом погружений, термометром и цифровым компасом. 

Лимитированная коллекция доступна во флагманском магазине на «Флаконе» по цене 94 990 руб. за GWF-D1000K и 17 990 руб. за GWX-8903K.


Твитнуть

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 FASHION.PR: продвижение модных брендов Коллекции всего статей: 1198 Компания Louis Vuitton создает эксклюзивную багажную коллекцию для BMW i8
Показы всего статей: 469 VOLVO-Неделя моды в Москве 2010: Rustam, Лиза Романюк, Tasha Strogaya, Виктория Андреянова и другие Рекламные кампании всего статей: 196 Комедийный ролик H&M с Дэвидом Бекхэмом и Кевином Хартом
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция галстука
Новая публикация на сайте
DAZED + CALVIN KLEIN отметили 25-летие издания закрытой вечеринкой в Лондоне
DAZED + CALVIN KLEIN отметили 25-летие издания закрытой вечеринкой в Лондоне
В минувшую пятницу Dazed Media и Calvin Klein, Inc. организовали в Лондоне закрытую вечеринку, чтобы отметить 25-летие знаменитого издания. Генеральный директор и основатель Dazed Media Джефферсон Хак (Jefferson Hack) встречал гостей на площадке, которая в декабре 2016 года станет штаб-квартирой компании.
.



.