Вконтакте Facebook Twitter


Японский бренд UNIQLO объявляет о запуске новой коллекции футболок UT, созданной в сотрудничестве с современным нью-йоркским художником KAWS. Линейка появится в продаже в России 25 апреля и будет представлена во всех магазинах UNIQLO. 


Мировой старт продаж коллаборации состоится 22 апреля 2016 года в UNIQLO на Пятой Авеню в Нью-Йорке. Флагманский магазин будет оформлен в узнаваемом стиле KAWS. На футболках будут изображены известные работы художника, символизирующие современную поп-культуру. 

Линейка UT KAWS будет включать двадцать предметов гардероба, состоящих из футболок, сумок и домашней обуви, представленных с использованием двадцати пяти различных принтов с работами художника. Создавая совместную коллекцию, KAWS и креативный директор UT NIGO (Ниго) уделили особое внимание не только дизайну моделей, но и выбору ткани, и даже качеству используемой краски. 



Новая коллаборация стала воплощением уникального творческого видения KAWS. Принт с изображением популярного персонажа COMPANION, окруженного сердечками и облаками, или повторяющиеся элементы его известных работ на некоторых моделях — такие дизайнерские решения являются нехарактерными и новыми для стиля художника. На левом рукаве и на груди каждой модели размещена едва заметная подпись KAWS в виде отметки «XX». Футболки из линейки UT KAWS от UNIQLO отлично впишутся как в мужской, так и в женский гардероб. 




О KAWS: Уроженец Бруклина, KAWS является одним из самых значимых художников современности. Он создал множество выдающихся работ в стиле поп-арт, включая объекты стрит-арта, графического и промышленного дизайна, картины, росписи и крупномасштабные скульптуры, чем привлек к себе внимание ценителей современного искусства. 
В начале 1990-х годов KAWS проходил обучение в Школе изобразительных искусств на Манхэттене. Именно там он впервые проникся интересом к поп-культуре, современному искусству и дизайну. На тот момент художник уже проявил себя в граффити, разрисовывая стены окрестных домов и поездов и подписываясь как «KAWS». Впоследствии разрабатывая свой фирменный стиль, он изображал на каждой работе череп с костями и перечеркнутые глаза, которые вскоре стали его визитной карточкой. Окончив колледж, KAWS начал работать над проектами для анимационных студий. Этот опыт вдохновил его на создание персонажей поп-культуры и комиксов. 
Сейчас выставка работ KAWS проходит в Парке скульптур в Йоркшире. Осенью ожидается открытие его авторской выставки в Художественном музее Форт-Уэрта в штате Техас.

Твитнуть

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Новый актуальный проект выставки моды СРМ – Collection Premiere Moscow — «Деловой Центр СРМ» Коллекции всего статей: 1221 Женская коллекция Dasha Gauser сезона весна-лето 2012 — Второе дыхание супрематизма
Показы всего статей: 475 Состоялся премьерный показ коллекции STAS LOPATKIN Haute Couture «…du SOLEIL. ОТРАЖЕНИЕ СОЛНЦА» Рекламные кампании всего статей: 198 Лицами рекламной кампании Black XS Be A Legend от Paco Rabanne стали легенды рока Игги Поп и Дебби Харри
Эволюция вещей всего статей: 8 Джинсы: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
Цикл выставок «Прощание с вечной молодостью» в Центре современного искусства ВИНЗАВОД
Цикл выставок «Прощание с вечной молодостью» в Центре современного искусства ВИНЗАВОД
17 мая 2017 года в Цехе Красного Центра современного искусства ВИНЗАВОД откроется вторая выставка юбилейного цикла «Прощание с вечной молодостью». Участники проекта «Лаборатория городской фауны» покажут, каким им представляется городской ландшафт будущего, и как на растения и животных повлияет тепло, выделяемое компьютерной техникой. Название проекта говорящее: «Городская Сауна. Как я научился не беспокоиться и полюбил загрязнение окружающей среды».
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.