Вконтакте Facebook Twitter


Этой весной G-SHOCK представляет лукбук, в съемке которого приняли участие российские амбассадоры бренда. Под стать идеологии марки, организаторы выбрали экстремальную площадку – крышу одной из московских высоток. 

В новом сезоне бренд G-SHOCK собрал российских амбассадоров и подготовил лукбук с их участием «на высоте»: друзья марки забрались на крышу в центре Москвы и продемонстрировали свои способности. Несмотря на облачность, фотографии получились яркими и красочными. 



В создании лукбука приняли участие: би-бой из команды «Predatorz» Аслан «Bootuz» Ныров, основатель бренда CODERED Александр Селиванов, трейсер Александр Зюлев, BMX-райдер Антон Евстифеев, организатор выставки FACES&LACES Дмитрий Оскес, скейтбордист Максим Круглов, ди-джеи из комьюнити UPPERCUTS Михаил Осипов (DJ General Mike) и Павел Матвеев (DJ Pasha Fookin), вейкбордист Никита Мартьянов, кайтсерфер Сергей Борисов, MTB-райдер и герой сериала «Cherrybomb» Павел «Вишневый» Алехин.











Твитнуть

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Развитие вашей линии. Приступаем к поиску поставщиков Коллекции всего статей: 1184 Женская коллекция Fyodor Golan сезона осень-зима 2012-2013 / London Fashion Week
Показы всего статей: 466 Russian Fashion Week: Com-mix, Clare Lopeman, Eley Kishimoto, Osman и другие Рекламные кампании всего статей: 194 Лицом новой рекламной кампании Vogue Eyewear сезона весна-лето 2013 стала Ева Мендес
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция пальто
Новая публикация на сайте
Антонио Бандерас представит в Москве свой фотопроект «Women in Gold»
Антонио Бандерас представит в Москве свой фотопроект «Women in Gold»
Этой осенью знаменитый актер, режиссер, фотограф Антонио Бандерас представит в Москве свой фотопроект «Women in Gold». Выставка пройдет с 14 сентября по 3 ноября в Мультимедиа Арт Музее, Москва.

!




!