Вконтакте Facebook Twitter


UNIQLO объявляет о запуске новой весенне-летней коллекции совместно с парижским брендом LEMAIRE, партнерство с которым стало мировой сенсацией прошлого сезона. Коллаборация UNIQLO AND LEMAIRE появится в России 18 марта и станет заключительной в сотрудничестве двух брендов. Новая линейка UNIQLO AND LEMAIRE будет представлена в ключевых магазинах UNIQLO Москвы и Санкт-Петербурга. 



Ассортимент коллекции UNIQLO AND LEMAIRE сезона Весна-Лето 2016 включает в себя летние предметы гардероба, которые легко комбинируются между собой, создавая выразительные образы на каждый день. Коллекция создана для тех, кто мечтает о легких летних, почти невесомых вещах. Простые непринужденные линии дополняются практичными деталями спортивного стиля. Чистые силуэты, объемный крой, многочисленные карманы позволяют всюду чувствовать себя налегке. 



Цветовая палитра коллекции — летние, выразительные тона: в сочетании с глубокими черными и сияющими белыми оттенками вас ждет имбирь, махагон, мед, аквамарин, пепел и прочие завораживающие полутона, будто много лет подряд выгоравшие на летнем солнце. Их сочетание позволит создавать необыкновенно эффектные и экспрессивные образы. Модели выполнены из приятных на ощупь материалов, таких как индийский лен, шамбре и оксфорд. Также, в коллекции нового сезона впервые будет представлена линейка обуви унисекс, которая идеально подойдет для любых случаев.






Твитнуть

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Madison Buyer: международная платформа для независимых дизайнеров Коллекции всего статей: 1172 Переосмысление классической модели парки от United Colors of Benetton
Показы всего статей: 458 Показ новой коллекции LUBLU KIRA PLASTININA сезона весна-лето 2012 Рекламные кампании всего статей: 188 Жизель Бюндхен представила новую летнюю коллекцию H&M
Эволюция вещей всего статей: 8 Платье: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
На высоте с G-SHOCK
На высоте с G-SHOCK
Этой весной G-SHOCK представляет лукбук, в съемке которого приняли участие российские амбассадоры бренда. Под стать идеологии марки, организаторы выбрали экстремальную площадку – крышу одной из московских высоток.




!