Капсульная коллекция Jimmy Choo PF 2015, созданную совместно с бразильским художником Рафаэлем Мантессо
Сотрудничество, порожденное эпохой цифровых технологий, феномен, ставший возможным благодаря вирусной природе сети Инстаграм, объединившей бразильского художника Рафаэля Мантессо и креативного директора Jimmy Choo, Сандру Чой.
“Ни с того, ни с сего мои друзья со всего мира начали вдруг пересылать мне ссылки на чарующие работы Рафаэля, изображающего своего милого английского бультерьера, Джими Чу. Я тут же была очарована тем, как он вживляет свою очаровательную собаку в художественные произведения. Я никогда еще ничего подобного не видела! Его работы такие забавные, талантливые и остроумные... Мы мгновенно подружились в сети. Я просто знала, что я должна внедрить его творчество в нашу коллекцию." Сандра Чой, креативный директор.
Оставшись в одиночестве в опустевшей после развода квартире, художник Мантессо заполнил пустое пространство своего дома причудливыми изображениями. Его любимый английский бультерьер по кличке Джими Чу разумно размещался среди набросков, что и привело к этому артистическому сотрудничеству. Трансформировав неудачную личную жизнь в шумное веселье, Мантессо создал еще больше иллюстрированных сценариев для своей собаки Джими, фотографируя его в смешных и нежных позах, воспроизводя при этом всякого рода необычные занятия - от полицейских опознаний до модных показов и конкурсов караоке.
Причудливые рисунки, изображающие любимого бультерьера Мантессо привлекли внимание всего мира; они были транслированы в мировых средствах массовой информации, представив художника и его собаку как сенсацию. Сандра Чой, креативный директор Jimmy Choo, была настолько очарована этими обворожительными рисунками, что она напрямую связалась с художником, заказав ему серию веселых, лукавых рисунков для украшения коллекции аксессуаров Jimmy Choo. Также был создан короткий мультипликационный фильм, демонстрирующий юмористический взгляд на характер Джими, музу коллекции.
Кевин Эбош (Kevin Abosch) - ирландский концептуальный художник, известный своими работами в области фотографии, скульптуры, инсталляции, искусственного интеллекта, блокчейна и кино, а также прославившийся продажей фотографии «картофеля» за миллион евро приезжает в Москву.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.