Вконтакте Facebook Twitter


Платья и принты ручной работы составляют основу новой коллекции Conscious Exclusive весны 2015 года, все современные и элегантные образы которой созданы из экологичных материалов. В каждой из этих неповторимых вещей чувствуются веяния с разных концов света: от японской драпировки до африканского декора, всё это представлено в ультрасовременном исполнении. Новым материалом в коллекции Conscious Exclusive стали пайетки и бисер вторичной переработки, сделавшие коллекцию ещё более экологичной. Коллекция появится в 200 магазинах H&M по всему миру, а также в онлайн продаже 16 апреля. 



«Мне очень нравится разнообразие идей, которые нашли воплощение в новой коллекции Conscious Exclusive. Каждая вещь обладает индивидуальной элегантностью, а принты просто уникальны», - говорит Анн-Софи Йоханссон, главный дизайнер H&M, New Development.






Твитнуть

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Как создаются коллекции дизайнерской одежды Коллекции всего статей: 1250 Коллекция Arsenicum сезона осень-зима 2012-2013 / Volvo-Неделя моды в Москве
Показы всего статей: 479 ARSENICUM first women’s collection: Little black dress Рекламные кампании всего статей: 202 Лара Стоун стала лицом новой глобальной рекламной кампании аромата EUPHORIA CALVIN KLEIN
Эволюция вещей всего статей: 8 Джинсы: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
Лоусонленд: Tommy Cash, Аигел и Пасош выступят на новогоднем фестивале на Хлебозаводе
Лоусонленд: Tommy Cash, Аигел и Пасош выступят на новогоднем фестивале на Хлебозаводе
Впечатляющий лайн-ап с самыми заметными музыкантами, мощные партнеры и пространство Хлебозавода — команда Лоусон готовит одно из самых бесцеремонных событий уходящего года!
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.