Вконтакте Facebook Twitter


24 октября 2011 года Олег Овсиев под маркой Viva Vox презентовал новую коллекцию сезона весна-лето 2012 года в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia. 
.
.
.
Сложносочиненная коллекция Олега Овсиева была в этот раз построена на нарочито плохо скрытом конфликте солирующих синего с желтым и черного с глянцевым белым, с драматичным соединением всех четверых в финале. 
.
.
.
Рассыпав по рукавам и штанинам своих моделей синие или желтые цветы, которые сойдясь в одну сплошную массу, образуют ее базовые цвет, Овсиев оказался способен заключить в них какую-то невидимую энергию летнего позитива, которая возможна только в самых изысканных сочетаниях цвета и фактуры. При этом зрелость Овсиева как художника не позволила коллекции скатиться к тому дыханию пляжной простоты, которая зачастую оказывается хуже воровства.

Твитнуть

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Как создаются коллекции дизайнерской одежды Коллекции всего статей: 1182 PUMA представляет программу CREAM. Кроссовки Puma Trinomic XS850 OG
Показы всего статей: 466 Volvo-Неделя Моды в Москве. День третий Рекламные кампании всего статей: 193 Рекламная кампания Calvin Klein Underwear сезона весна-лето 2012
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция галстука
Новая публикация на сайте
Вечер французской гастрономии LA BOULANGERIE от GREY GOOSE
Вечер французской гастрономии LA BOULANGERIE от GREY GOOSE
26 мая в Москве прошёл роскошный вечер французской гастрономии LA BOULANGERIE от GREY GOOSE при поддержке журнала GQ.

!




!