Тотальная скромность Людмилы Норсоян, проявляющаяся не только и не столько в бытовом общении, сколько в антураже ее показов и названиях коллекций, не должна вводить в заблуждение: в ее лице мы имеем одного из наиболее ярких участников Недели, давно выросшего в фигуру мирового масштаба.
.
.
Используя самые передовые наработки в области трикотажных материалов, она создает очень современные по духу и содержанию вещи. Умеренно дозируя свои идеи по коллекциям, она компенсирует это их глобальностью. Так, в этой раз, к ее фирменному мохеру, из которого Норсоян за годы работы научилась делать вторую кожу, с блеском — во всех смыслах — в том числе и буквальном, в этот раз добавилась японская пряжа, имитирующая мех.
.
.
Коллекция No.20, по сути, доказывает, что пряжа теперь не уступает меху не только по энергосберегающим свойствам, но — в руках Норсоян — и по фактурно-визуальным.