21 октября 2011 года Маурицио Модики и Пьерфранческо Джильотти под маркой Frankie Morello представили новые мужскую и женскую коллекции сезона весна-лето 2012 года в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia.
.
.
Об очень мощной с концептуалистической точки зрения коллекции дизайнеров миланской марки Frankie Morello хорошо бы рассказал Славой Жижек, но ему, увы, не повезло быть в Конгресс-центре в момент показа. В этой очень постмодернистской по духу работе Маурицио Модики и Пьерфранческо Джильотти символы замысловато переплелись с сутью, а форма поменялась местами с содержанием.
.
.
Так, мех, мелированный в яркие тона — зеленый, красный — в контексте нынешнего экономического кризиса Европы, где Италия на почетном четвертом месте в расстрельном списке после Греции, Ирландии и Испании, не мех, а лишь символ меха. Затем, все знают, что в Италию едут, с одной стороны, за сувенирами, с другой — за одеждой. Модика и Джильотти, с присущей народам Лация самоиронией, взяли и соединили два этих элемента в один, при помощи платьев с принтами, изображающими Коллизей, Пизанскую башню и статуи Давида Микеланджело.
.
.
На фоне таких идейных изысков просто красивые сочетания ярких однотонных пиджаков с блестящими пуговицами и шорт такого же цвета уже звучат банально, хотя на них можно было построить еще одну, отдельную коллекцию.
Назад в раздел