Вконтакте Facebook Twitter


В новом сезоне на MERCEDES BENZ FASHION WEEK RUSSIA Анна и Алексей Бородулины представят премьеру своей новой коллекции «Царские дочки».
.
Источником вдохновения стало посещение Ливадийского дворца, летней резиденции русских царских семей, последними из которых была семья Николая Второго. Дизайнеров, Анну и Алексея Бородулиных, эта тема интересовала и раньше, но видение коллекции окончательно созрело только после путешествия в Ливадию, где во Дворце до сих пор всё пропитано ощущением одухотворенности, естественной красоты, аристократизмом, которые излучали царские дочери , каждая из которых обладала своим неповторимым характером, что послужило источником вдохновения для создания образов к коллекции.
.   
.
Ольга — старшая, любимица отца, у нее была возможность избежать смерти, выйдя замуж за румынского принца, но она отказалась "хочу остаться русской и жить в России" - был ее ответ. 
Татьяна, самая царcтвенная из дочерей императора. Сестры называли ее "Гувернантка", но всегда слушались. Увидев ее в госпитале сестрой милосердия, Николай Гумилев был очарован, он пронес светлые чувства к княжне через всю жизнь. 
Мария, ее огромные синие глаза все называли "Машкины блюдца", считалась самой красивой из дочерей императора. Ее кузен, Луи Баттенбергский будет влюблен в нее, увидев лишь раз, ее портрет простоял на его столе до конца жизни. 
Анастасия, "солнечный лучик", самая артистичная и самая знаменитая из дочерей Николая II. Но, к большому сожалению, красивая легенда о ее чудесном спасении не подтвердилась. 
.
Из начальных букв своих имен они составили общее имя: "ОТМА". Под этой общей подписью они иногда делали подарки или посылали письма, написанные одной из них от имени всех четырех. 
.
Коллекция состоит из нескольких блоков, первый из которых посвящён беззаботным и счастливым моментам жизни - отдыху на море, в Ливадии, второй блок содержит точно воспроизведённый архивный и исторический материал, графическая часть которого послужила декоративной составляющей черно-белого блока и финальная часть коллекции, в которой дизайнеры хотели передать красоту и стать героинь в моменты их выхода в свет, если бы это было в наши дни, согласно своему видению тенденций в люксе 2012 года. 
.
Коллекция раскрывает тему комфортных летних туник, платьев разной длины и комбинезонов, платьев-рубашек для морских круизов , а так же тему деловой одежды и серии платьев для вечернего раута и выхода в свет. 
.
Мягкие благородные цвета, кремовый, белый, пудровый, небесно бирюзовый, цвет заката, а также классические черно- белые сочетания. Деликатные дозы кружева, атласа, шелка. 
.
Простые лаконичные и выверенные силуэты подчеркивают цельность деликатного декора брючных костюмов и элегантных платьев в пол. Разнообразие принтов на тему и исторически воссозданных из архивов царской семьи семейной геральдики рода Романовых, демонстрирующие принадлежность к царскому роду на фоне цветущих полян и лазурного неба. 
.
Показ BORODULIN`S коллекции сезона SS /2012 состоится на Mercedes -Benz Fashion Week Russia 23 октября 2011 года в 21.00 в Центре Международной торговли (Москва, Краснопресненская Набережная д.12 п.4)

Твитнуть

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Культурологическая программа «Теория моды: одежда, тело, культура» Коллекции всего статей: 1058 Мужская коллекция Prada весна-лето 2013
Показы всего статей: 405 Показ коллекции Alena Akhmadullina весна-лето 2012 — «Алиса в стране чудес» Рекламные кампании всего статей: 148 Рекламная кампания Casadei весна-лето 2014
Эволюция вещей всего статей: 8 Платье: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
В МАММ откроется выставка «Феликс и Поль Надары. Каприз и традиция»
В МАММ откроется выставка «Феликс и Поль Надары. Каприз и традиция»
В рамках Девятой московской международной биеннале «Мода и стиль в фотографии 2015» МАММ представляет выставку «Феликс и Поль Надары. Каприз и традиция», рассказывающую о творчестве знаменитого французского фотографа, карикатуриста, писателя и воздухоплавателя Гаспара Феликса Турнашона (1820-1910), известного миру под псевдонимом Надар, а также его сына и преемника – Поля Надара (1856-1939). Выставка создана благодаря архивам французской Медиатеки архитектуры и культурного наследия (Médiathèque de l'architecture et du patrimoine), в которой собрано множество негативов Феликса и Поля Надаров.





!