Вконтакте Facebook Twitter


H&M с радостью объявляет о своей первой коллаборации с фестивалем Coachella Valley Music & Arts Festival. H&M продолжает 6-ти летнее спонсорское сотрудничество с фестивалем и переходит на новый уровень, создавая первую в своём роде ко-брендированную коллекцию. Коллекция H&M loves Coachella будет доступна на сайте hm.com в 350 магазинах Северной Америки, начиная с 19 марта, и по всему миру с 26 марта.



В коллекции H&M loves Coachella будут представлены мужская и женская одежда, а также аксессуары. Цены на коллекцию будут варьироваться в пределах от $4.95 до $49.95 и воплощать настроение фестиваля 2015 года. В женской коллекции представлены графичные топы, вещи с бахромой, кружевом, а также комбинезоны, кроп-топы, шорты и брюки с широкими штанинами для создания богемного образа. Мужскую часть коллекции составляют графичные футболки и шорты. 

На фестивале Coachella H&M установит pop-up магазин, где посетители фестиваля смогут не только приобрести эксклюзивную коллекцию, но и отдохнуть.







Твитнуть

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 FASHION.PR: продвижение модных брендов Коллекции всего статей: 1062 Мужская коллекция Thierry Mugler. Сезон осень-зима 2009-2010
Показы всего статей: 405 Volvo-Неделя моды в Москве (осень-зима 2011-2012). День пятый: Olga Deffi, Natasha Drigant, Alexandra Serova и другие Рекламные кампании всего статей: 149 adidas Originals задается вопросом, что значит быть superstar в 2015 году
Эволюция вещей всего статей: 8 Платье: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
Коллекция N’KOLYKHALOVA весна-лето 2015
Коллекция N’KOLYKHALOVA весна-лето 2015
Главной темой весенне-летней коллекции дизайнера Натальи Колыхаловой для бренда N’KOLYKHALOVA стал конструктивизм в своем fashion-проявлении: геометричный крой, графичность силуэтных линий, лаконичность образов.





!