Вконтакте Facebook Twitter


Знаменитые теннисистки Каролин Возняцки, Андреа Петкович, Лора Робсон и Мария Кириленко впервые представили новую коллекцию adidas by Stella McCartney barricade на турнирах «Большого шлема» 2013 года. В новой линии одежды для тенниса органично соединяются передовые технологии и уникальный стиль британского дизайнера Стеллы МакКартни. Созданная с учетом потребностей профессиональных спортсменов, новая коллекция поможет ведущим теннисисткам выйти на новый уровень игры, продемонстрировать фирменный стиль и эстетику adidas by Stella McCartney. 


Платья и другие элементы коллекции barricade выполнены в желто-сине-белой цветовой гамме с вкраплениями серебристого и серого цветов. В новой коллекции adidas by Stella McCartney дизайнер сделала ставку на плавность линий и изящность силуэта, которые подчеркивают достоинства женской фигуры на корте. 

«Теннис — это, действительно, один их тех видов спорта, который позволяет сочетать утонченный стиль с отличной функциональностью. Чтобы воплотить наши идеи, мы обратились к смелому разнообразию цветов, определенному крою и, конечно, новейшим технологиям. Я горжусь, что при создании коллекции adidas by Stella McCartney barricade я сотрудничала с такими профессионалами, как Каролин Возняцки, Андреа Петкович и Лора Робсон», — говорит Стелла МакКартни. 


На Открытом чемпионате Австралии и Открытом чемпионате Франции по теннису Каролин Возняцки и другие теннисистки обязательно оценят все преимущества функциональной формы из новой коллекции adidas. В плотно облегающих комплектах для игрового дня практичность соседствует с эстетикой элегантности и плавностью силуэта, которые характерны для работ Стеллы МакКартни. Ключевым элементом коллекции adidas by Stella McCartney barricade является комплект из топа и юбки с гофрированными складками — белого и желтого цветов для Открытого чемпионата Австралии, белого и синего цветов для Открытого чемпионата Франции. На первом турнире «Большого шлема» 2013 года Каролин Возняцки сыграла в бело-желтом платье, а на втором соревновании она выступит в сине-белом платье с тонкими лямками. Каждый комплект создан при помощи техники наложения тканей с применением прозрачной сетки. Кроме того, при разработке линии adidas by Stella McCartney barricade была использована технология ClimaLITE®, благодаря которой обеспечивается максимальная вентиляция. Это позволяет поддерживать оптимальную температуру тела даже во время самого ожесточенного спортивного сражения. 


«С новой коллекцией adidas by Stella McCartney barricade я чувствую себя на корте спокойно и комфортно. Яркие цветовые переходы и новейшие технологии, присутствующие в каждом элементе одежды, которую я ношу, придают мне уверенности и помогают сконцентрироваться на моем выступлении на корте», — говорит Каролин Возняцки. 

«Моя новая экипировка помогает мне настроиться на победу. В предстоящих соревнованиях я планирую выложиться полностью и отдать соревнованию все, что у меня есть. Так что мне важно знать, что у меня есть дополнительная поддержка со стороны лучшей спортивной одежды из всех существующих», — добавляет Андреа Петкович. 


Помимо формы Каролин Возняцки, Андреа Петкович, Лора Робсон, Мария Кириленко и другие теннисистки наденут на турниры «Большого шлема» 2013 года кроссовки adidas adipower barricade. Они разработаны специально для корта: новинка помогает спортсмену двигаться быстрее и успешно отбивать любой удар. Кроссовки adidas barricade, обеспечивающие максимальную устойчивость и поддержку, созданы с использованием технологий adiTUFF and adiPRENE+, которые гарантируют износостойкость и надежную амортизацию. Кроме того, они могут похвастаться специальной технологией adiPRENE, благодаря которой стопа надежно защищена от внешних повреждений. Новинка от adidas доступна в трех цветовых гаммах.

Твитнуть

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Советы профессионалов начинающим дизайнерам одежды Коллекции всего статей: 1060 Компания Skullcandy представила коллаборацию с Faces&Laces
Показы всего статей: 405 Показ коллекции «Сибирь» дизайнерского Дома CHAPURIN совместно с Jaguar XJ Рекламные кампании всего статей: 149 Первая рекламная кампания J.W. Anderson / осень-зима 2013-2014
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция галстука
Новая публикация на сайте
33-я «Неделя моды в Москве. Сделано в России»
33-я «Неделя моды в Москве. Сделано в России»
С 25 по 29 марта 2015 г. в столице на территории Гостиного двора пройдет важнейшее событие fashion-индустрии — 33-й сезон «Недели моды в Москве. Сделано в России». По традиции поддержку мероприятию оказывают: Министерство промышленности и торговли РФ и Торгово-промышленная палата РФ.





!