Вконтакте Facebook Twitter


H&M с радостью объявляет о своей первой коллаборации с фестивалем Coachella Valley Music & Arts Festival. H&M продолжает 6-­тилетнее спонсорское сотрудничество с фестивалем и переходит на новый уровень, создавая первую в своём роде ко-­брендированную коллекцию. Коллекция H&M loves Coachella будет доступна на сайте hm.com в 350 магазинах Северной Америки, начиная с 19 Марта, и по всему миру с 26 Марта.


В коллекции H&M loves Coachella будут представлены мужская и женская одежда, а также аксессуары. Цены на коллекцию будут варьироваться в пределах от $4.95 до $49.95 и воплощать настроение фестиваля 2015 года. В женской коллекции представлены графичные топы, вещи с бахромой, кружевом, а также комбинезоны, кроп-­топы, шорты и брюки с широкими штанинами для создания богемного образа. Мужскую часть коллекции составляют графичные футболки и шорты.

На фестивале Coachella H&M установит pop-­up магазин, где посетители фестиваля смогут не только приобрести эксклюзивную коллекцию, но и отдохнуть.

Твитнуть

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Советы профессионалов начинающим дизайнерам одежды Коллекции всего статей: 1062 Новая коллекция adidas by Stella McCartney: футуристические принты, ретро-полоски и яркие цвета
Показы всего статей: 405 PORTFOLIO FINLAND представит показы в рамках Aurora Fashion Week Рекламные кампании всего статей: 149 Равшана Куркова стала посланницей бренда CALZEDONIA в России
Эволюция вещей всего статей: 8 Смокинг: одежда для избранных
Новая публикация на сайте
Коллекция N’KOLYKHALOVA весна-лето 2015
Коллекция N’KOLYKHALOVA весна-лето 2015
Главной темой весенне-летней коллекции дизайнера Натальи Колыхаловой для бренда N’KOLYKHALOVA стал конструктивизм в своем fashion-проявлении: геометричный крой, графичность силуэтных линий, лаконичность образов.





!