Вконтакте Facebook Twitter


Nike представляет обновленные бутсы для профессиональных игроков и любителей футбола. В основу коллекции Nike Shine Through легли четыре ключевых силуэта, которые соответствуют четырем оcновным игровым амплуа. Увидеть новые бутсы на футбольных полях можно будет уже в ближайшие выходные. 


Работая над новым цветовым решением, дизайнеры Nike взяли за основу контрастные визуальные образы и атмосферу, характерные для празднования Нового года в Бразилии. Энергия фестивального шествия, фейерверк, динамика танца — все эти атрибуты бразильского карнавала отражены в ярких цветовых акцентах на жемчужно-белом фоне. 


Коллекция в новых цветах объединяет лучшие модели футбольных бутс Nike. Каждый из силуэтов имеет свои отличительные особенности, которые делают их подходящими для игроков разных амплуа. Mercurial Superfly гарантируют взрывную скорость, максимальную маневренность и превосходное чувство мяча. Модель Magista идеально фиксирует стопу, что важно для плеймейкеров. Tiempo — классика для защитников, которая обеспечивает комфорт и надежность. Благодаря особой форме, в Hypervenom передачи становятся еще более точными. 

Оценить достоинства новой коллекции профессиональные футболисты со всего мира смогли уже в начале декабря. 

«Лично я выбираю Mercurial. Они очень легкие и помогают мне быть на поле еще быстрее», — говорит Александр Кокорин, ФК «Динамо-Москва». 

«Я привык к Hypervenom. Как игроку атакующего плана, мне необходимы бутсы, которые позволяют тратить меньше времени на обработку мяча. Я хочу быть быстрее не только во время бега, но и в процессе обработки мяча в ограниченном пространстве на футбольном поле», — говорит Саломон Рондон, ФК «Зенит».


Твитнуть

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Культурологическая программа «Теория моды: одежда, тело, культура» Коллекции всего статей: 1249 Женская коллекция Jason Wu сезона осень-зима 2012-2013 / New York Fashion Week
Показы всего статей: 479 Показ Игоря Исаева нового бренда GRUNGE JOHN ORCHESTRA. EXPLOSION Рекламные кампании всего статей: 202 Дочь знаменитого теннисиста Евгения Кафельникова стала лицом рекламной кампании Kira Plastinina SS’15
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция пальто
Новая публикация на сайте
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Кевин Эбош (Kevin Abosch) - ирландский концептуальный художник, известный своими работами в области фотографии, скульптуры, инсталляции, искусственного интеллекта, блокчейна и кино, а также прославившийся продажей фотографии «картофеля» за миллион евро приезжает в Москву.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.