«Основное ощущение от коллекции — это равновесие. В отличие от предыдущих работ, в этом сезоне я полностью ушла от чрезмерной рефлексии, каких-то манифестов. Это такой «лайт»: простые жизненные образы, спокойные, гармоничные линии. Новая коллекция сочетает высочайшее качество материалов и продуманный до мелочей крой, утонченные силуэты и безупречную отделку. Элегантная сдержанность — вот что необыкновенно женственно.»
Лена Васильева, дизайнер Дома моды Lena Vasilyeva
.
.
В сезоне Весна/Лето 2011 Дом моды Lena Vasilyeva подчеркивает красоту естественной, зрелой женственности. Основным источником вдохновения для команды дизайнера стали особенности кроя и силуэта в женской моде 50-70-х годов. Стиль этого сезона — безупречный вытянутый силуэт с акцентом на талии и плечах естественного размера, строгой линии.
.
Коллекция условно разделена на три части.
Первая часть — элегантный casual — топы и блузы из полупрозрачного шелка, жакеты из объемного, рельефного кружева, шелковые юбки-клеш и юбки-шорты длины «миди», юбки-карандаш из тонкой шерсти.
.
.
Вторая часть — коктейль — жакеты из метализированного шелка, шелковые юбки «макси» и платья с драпировками, юбки-брюки из шерсти.
Завершает коллекцию вечерняя часть — шелковые платья «в пол», плиссированные комбинезоны и платья, юбки-брюки из шелка. Героиня коллекции — динамичная, уверенная в себе женщина чувствующая себя комфортно в любой обстановке. Она находится в гармонии с собой, своей работой и семьей, частной и публичной жизнью.
.
Цвета коллекции: бежевый, персиковый, кофейный, серо-розовый, белый, изумрудно-зеленый.
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Стать дизайнером - первый этап твоей карьеры в fashion-индустрии | Коллекции всего статей: 1058 Мужская коллекция Ermenegildo Zegna весна-лето 2013 |
Показы всего статей: 405 Показ Дома CHAPURIN коллекции «Династия» сезона осень-зима 2012-2013 в «Городе столиц» | Рекламные кампании всего статей: 148 Рекламная кампания Versace с Lady Gaga |
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция тренчкота |