Общепризнанный бренд мужской одежды Roy Robson представил свою новую осенне-зимнюю коллекцию 2010-2011года. Зауженные слаксы, бабочки вместо галстуков и облегченные пальто в клетку стали весьма удачной находкой дизайнеров. Обновленная линия состоит из трех цветовых тем, объединенных одной общей концепцией — элитарность, современность и безупречный силуэт.
.
.
В соответствии с первым цветовым замыслом «Зимний Блюз», можно без труда почувствовать себя представителем британской светской элиты, благодаря всевозможным оттенкам благородного синего. Второй вариант для неординарной личности со смелым подходом в выборе гардероба — игра на контрастах цвета хаки и окисленной меди в сочетании с клеткой из цветовой темы «Туманные дни». А третий аристократический образ коллекции воплощен в созвучии оттенков коричневого и молочно-белого с бирюзовым.
.
.
.
Стоит заметить, что удивительные преобразования идейной концепции марки Roy Robson никак не повлияли на свои три основных правила, которым компания следует с 1922 года — утонченное чувство пропорции, натуральные материалы и внимание к деталям.
.
Официальный сайт марки Roy Robson: www.royrobson.com
.
.
Пользователи, прочитавшие данную статью, также просматривают:
.
:: Мужская коллекция Michael Bastian. Сезон осень-зима 2010-2011
.
:: Мужская коллекция Lanvin. Сезон осень-зима 2010-2011
.
:: Мужская коллекция D&G. Сезон осень-зима 2010-2011
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Madison Buyer: международная платформа для независимых дизайнеров | Коллекции всего статей: 1249 Бренд ТВОЕ и художница Евгения Гапчинская выпустили лимитированную коллекцию |
Показы всего статей: 479 Дуэт роскоши и стиля: Jaguar поддержал показ Дома моды CHAPURIN | Рекламные кампании всего статей: 202 Рекламная кампания очков Vogue Eyewear с Джудом Лоу |
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция тренчкота |