22 октября в России намечен старт продаж эксклюзивной коллекции международного бренда Lindex, разработанной французским кутюрье Жаном-Полем Готье. Лимитированная коллекция станет кульминацией масштабной кампании, посвященной 60-летнему юбилею марки, а также будет связана с поддержкой международной программы «Розовая Лента» (“Pink Ribbon”). Более 12 лет Lindex безвозмездно перечисляет 10% от продаж специально разработанных дизайнерских коллекций в международные фонды, занимающиеся проблемой рака груди у женщин. Кроме того, в коллекции представлен розовый браслет, 100% от его продаж будут перечислены на борьбу с раком груди.
Новая коллекция представляет собой законченный актуальный гардероб на осенне-зимний сезон: в нем можно найти и теплые пальто, и объемные уютные свитеры, и необычные платья, а также линию нижнего белья и аксессуаров.
«Создание коллекции, подобной этой, - задача сложная, но очень позитивная. Я получил возможность приобрести новый опыт и узнать новых людей, а также представить вещи по доступным ценам», - делится Жан-Поль Готье.
Главная особенность коллекции – вещи-трансформеры. Юбка из струящейся ткани, декорированная молниями, принимает различные формы – благодаря застежкам может стать или узкой юбкой-карандаш, или расклешенной от самого бедра, или юбкой-годе. Стильный удлиненный жакет легко превращается в два полноценных элемента одежды - укороченный пиджак и классическую юбку.
Что касается декорирования, отделки и принтов, коллекция полностью соответствует фирменному стилю Жана-Поля Готье – любимые им полоски в различных вариациях, стильные дерзкие молнии и смелый принт в виде тату на морскую тематику. Благодаря разнообразию форм и декора каждая покупательница сможет найти идеальные для себя вещи. Поклонницам классического стиля придутся по вкусу узкие юбки, модные в наступающем сезоне водолазки, блузки, выгодно подчеркивающие талию. Смелые девушки не смогут пройти мимо юбок, платьев и брюк из кожи в стиле ранней Мадонны, а также авангардных полупрозрачных вещей, имитирующих татуировки. Для тех, кто не боится выглядеть по-настоящему свежо и модно Готье советует смешивать оба направления, получая необычные эклектичные образы.
Цветовая гамма новой коллекции – классическая, внесезонная. Это сочетания белого и глубокого синего, бежевого и черного, пурпурно-красного и серого стального.
Помимо женской линии одежды Жан-Поль Готье создал коллекцию для девочек. Она полностью повторяет женскую, но адаптирована для детей. Это позволяет маленьким модницам походить на своих мам, а тем, в свою очередь, не волноваться о качестве и удобстве вещей.
На протяжении двенадцати лет Lindex принимает участие в борьбе с раком груди. В этом году 10% от суммы продаж коллекции «Jean Paul Gaultier for Lindex» будет перечислено на проведение исследований в области рака молочной железы. Также в коллекцию будет включен Розовый браслет, выручка от продажи которого полностью будет перечислена на борьбу с раком молочной железы.
«Для меня было очень важно знать, что часть средств идет на благотворительность, и это было честью для меня - разработать специальный розовый браслет. Изменить мир непросто, но можем пытаться что-то сделать, каждый по-своему», - отмечает Жан-Поль Готье.
Напоминаем, что выпуск новой коллекции – лимитирован, она появится с 16 октября 2013 года в некоторых магазинах.
Адреса магазинов, где будет представлена эксклюзивная коллекция:
Москва:
«Мега Химки» (Ленинградское шоссе, 23 км), «Авентура» (Северное Чертаново, владение 1а).
Санкт-Петербург:
«Невский Центр» (Невский пр., 114), «Галерея» (Лиговский пр., 28-36), «Академ-Парк» (Гражданский пр., 41), «Жемчужная Плаза» (Петергофское ш., 51).
Нижний Новгород:
«Фантастика» (ул. Родионова, 187Б).
Ростов-на-Дону:
«Золотой Вавилон» (ул. Малиновского, 25), «Горизонт» (пр. Михаила Нагибина, 32/2).
Назад в раздел