Вконтакте Facebook Twitter


2 октября H&M представит Conscious Denim, коллекцию джинсовой одежды с чистыми линиями и современными фасонами, при производстве которой использовались не только более экологичные материалы, но и более щадящие для окружающей среды технологии. Впервые за историю H&M объектом изучения стало влияние различных способов стирки джинсов на окружающую среду. В частности, было подсчитано количество потребляемой энергии и воды. Коллекция включает в себя товары для женщин, мужчин и детей. Она будет доступна по всему миру, в 1000 магазинах для женщин и 700 магазинах для мужчин, а также в онлайн продаже. 


«Мы с нетерпением ждем выхода коллекции Conscious Denim от H&M. Мы проделали огромную работу по снижению негативного влияния на экологию от процесса стирки вещей из денима, а также использовали более экологичные материалы. Коллекция включает целый ряд отличных моделей, доказывающих, что устойчивое развитие ничуть не противоречит модному стилю» — говорит Хелена Хельмерссон, руководитель Отдела устойчивого развития в H&M. 

Результатом работы стало создание полноценной коллекции современных моделей джинсов глубоких оттенков индиго. Женская часть коллекции Conscious Denim состоит из основных моделей сезона, от джинсов скинни с низкой или высокой талией до джинсов-«бойфрендов», а также зауженных к низу джинсов. Помимо этих базовых моделей джинсов в коллекции представлены и другие вещи из более экологичных материалов, внешне похожих на деним, которые дополняют образ. Трикотажные брюки-джоггеры цвета индиго на ощупь напоминают тренировочные брюки, а синий комбинезон из Тенсела отличается четким изящным кроем. 

Для мужчин наряду с классическими джинсами из необработанного денима с пятью карманами предлагаются джинсы разных фасонов и степени «варки». Кроме того, в коллекции представлены джинсовая куртка цвета темного индиго и «рабочая» куртка из твила, а также шерстяное пальто цвета индиго – идеальный вариант верхней одежды на этот сезон. Детей порадует целый ряд моделей, включая джинсы и комбинезоны – и все это из более экологичных материалов.

 

При создании коллекции Conscious Denim, H&M использовали критерии испанских консультантов по дениму компании «Jeanologia» для тестирования процесса стирки денима, включая количество потребляемой электроэнергии и воды. Для соответствия стандартам коллекции Conscious Denim от H&M следует использовать только экологичные материалы, а процесс стирки должен отвечать высоким критериям «Jeanologia». 

Каждая вещь линейки Conscious Denim будет снабжена ярлыком «Clever Care», детально объясняющим, как правильно носить вещь и ухаживать за ней, чтобы минимизировать негативное воздействие на экологию. Специальные ярлыки в магазинах расскажут об экологичных свойствах каждого товара. Все это является частью долгосрочного вклада H&M в более устойчивое будущее моды. Подробности о работе компании в этой сфере вы найдете на сайте hm.com/conscious.

Твитнуть

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Стать дизайнером - первый этап твоей карьеры в fashion-индустрии Коллекции всего статей: 1097 Коллекция ADIDAS PORSHE DESIGN SPORT сезона весна-лето 2011
Показы всего статей: 417 Показ GILES на юбилейной Mercedes-Benz Fashion Week Russia Рекламные кампании всего статей: 155 Рекламная кампания «Дикой Орхидеи» - Осень’14
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция тренчкота
Новая публикация на сайте
IDOL3 PRIVATE VIEW В МАММ
IDOL3 PRIVATE VIEW В МАММ
18 июня в Москве состоялась презентация новой модели Alcatel Onetouch Idol3. Мероприятие, приуроченное к началу продаж нового смартфона, состоялось в Мультимедиа Арт Музее. Вместе с Алексеем Дорожкиным, главным редактором ELLE Decoration, гости мероприятия смогли получить уникальный опыт нового восприятия известных работ, представленных в МАММ, а именно: ретроспективы знаменитого американского фотографа, режиссера и продюсера Херба Ритца “На свету”, а также проекта «AMNEZIYA» - первой в России персональной выставки Джозефа Кошута, одного из пионеров концептуального искусства.





!