Вконтакте Facebook Twitter


Куклу Барби ограниченной серии (всего 999 кукол) можно будет купить через эксклюзивных розничных представителей, включая сайты NET-A-PORTER.COM и TheBarbieCollection.com, отдельные бутики «Karl Lagerfeld» и универмаг Colette в Париже. Начало мировых розничных продаж назначено на понедельник 29 сентября 2014 года. 


Создатели куклы «Barbie Lagerfeld» черпали вдохновение в фирменном стиле дизайнера и характерных особенностях образа, воплощенных в реальной линии марки «Karl Lagerfeld». Новая Барби поразительно точно повторяет всемирно известный силуэт самого Лагерфельда. Кукла одета в приталенный черный пиджак, белую мужскую рубашку с высоким воротником, отложными манжетами и черным широким галстуком из атласа и облегающие черные джинсы с легендарным принтом в виде профиля дизайнера. Облик эксклюзивной куклы дополняют аксессуары: черные перчатки без пальцев, солнцезащитные очки, черные ботильоны и черная кожаная сумка с серебристой металлической фурнитурой. 


«Мы в восторге от «Barbie Lagerfeld»! Такое необычное сближение двух признанных икон мировой моды стало очень ценным опытом для всех нас, — говорит Ким Кульмоне (Kim Culmone), вице-президент по глобальному дизайну продукта Barbie. — Эта кукла — наша дань уважения обеим легендам». 


«Barbie Lagerfeld» ограниченной платиновой серии поступит в продажу по цене ок. 200 долл. США. Кукла предназначена для взрослых коллекционеров.


Твитнуть

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 FASHION.PR: продвижение модных брендов Коллекции всего статей: 1087 Мужская коллекция Frisoni Finetti (Fernando Frisoni). Сезон весна-лето 2009
Показы всего статей: 416 Показ новой коллекции Grunge John Orchestra.Explosion FW 2013-2014 Рекламные кампании всего статей: 151 CALVIN KLEIN UNDERWEAR запускает глобальную кампанию с участием поклонников бренда
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция пальто
Новая публикация на сайте
Весенне-летняя коллекция от «SORRY, I’M NOT»
Весенне-летняя коллекция от «SORRY, I’M NOT»
SORRY,I’M NOT представляет лукбук весенне-летней коллекции, где главными мотивами принтов стали - техника коллажа и нанесение краски поверх готовой фотографии. Коллекция была создана в сотрудничестве с молодыми русскими художниками, которые черпали образы из историй реальных людей и их повседневной жизни, из их личных спонтанных поступков. Концептуальный дизайн, свежий взгляд с двойным смыслом и крайне утонченным балансом - все это очень близко эстетике SORRY, I’M NOT.





!