Компания Casio представляет новую коллаборационную модель Baby-G в рамках сотрудничества с JOYRICH, брендом уличной моды из Лос-Анджелеса, который объединял моду ретро с тенденциями будущего – ценности, объединяющие обе компании. Изучение уличной моды Голливуда позволило создателям марки изобрести оригинальный концепт одежды, которая по всем параметрам уникальна, удивительна и ярка.
Это уже вторая совместная коллаборация BABY-G и JOYRICH. В этот раз дизайнеры обновили модель BG-6900JR. Часы выполнены в сером цвете с белым леопардовым принтом. Как и все модели BABY-G, эти часы ударопрочные, водостойкие, оснащены будильником, мировым временем, таймером обратного отсчета, автоматическим календарем, электролюминесцентной подсветкой и остальными функциями базовой модели BG-6900.
Коллаборация JOYRICH и CASIO BABY-G будет доступна с 29 августа по цене 7 190 руб. в магазинах G-STORE, CASIO WATCH FACTORY и в корнере G-SHOCK в Универмаге «Цветной».
Назад в раздел