Вконтакте Facebook Twitter


Компания Casio представляет новую коллаборационную модель Baby-G в рамках сотрудничества с JOYRICH, брендом уличной моды из Лос-Анджелеса, который объединял моду ретро с тенденциями будущего – ценности, объединяющие обе компании. Изучение уличной моды Голливуда позволило создателям марки изобрести оригинальный концепт одежды, которая по всем параметрам уникальна, удивительна и ярка. 


Это уже вторая совместная коллаборация BABY-G и JOYRICH. В этот раз дизайнеры обновили модель BG-6900JR. Часы выполнены в сером цвете с белым леопардовым принтом. Как и все модели BABY-G, эти часы ударопрочные, водостойкие, оснащены будильником, мировым временем, таймером обратного отсчета, автоматическим календарем, электролюминесцентной подсветкой и остальными функциями базовой модели BG-6900. 


Коллаборация JOYRICH и CASIO BABY-G будет доступна с 29 августа по цене 7 190 руб. в магазинах G-STORE, CASIO WATCH FACTORY и в корнере G-SHOCK в Универмаге «Цветной».

Твитнуть

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Madison Buyer: международная платформа для независимых дизайнеров Коллекции всего статей: 1097 Коллекция Arsenicum сезона осень-зима 2012-2013 / Volvo-Неделя моды в Москве
Показы всего статей: 417 Abed Mahfouz: громкая премьера на российском подиуме Рекламные кампании всего статей: 155 Видеоблогер Рома Жёлудь выступил моделью рекламной кампании KEDDO
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция пальто
Новая публикация на сайте
Novikov Group устроила шумную вечеринку в Tatler Club
Novikov Group устроила шумную вечеринку в Tatler Club
17 июня Аркадий Новиков пригласил друзей и партнеров в ресторан Tatler Club, чтобы отпраздновать 24-й день рождения компании Novikov Group и провести яркий летний вечер в атмосфере итальянской ривьеры и dolce far niente.





!