Вконтакте Facebook Twitter


Резкий белый свет. Цементный подиум и цементный фон. Детали архитектурной среды задуманы как пейзаж, в котором демонстрируется откровенно городская коллекция. Исходная точка для осенне-зимнего показа Max Mara 2014/15 — это англо-шотландская тематика. Однако твид, клетка «Принц Уэльский», «гусиная лапка», донегаль и шотландка получили совершенно новое урбанистическое прочтение. 



Новаторская коллекция, в которой используются портновские секреты и высокотехнологичное мастерство, свойственны преобладающему духу Max Mara — «практичности класса люкс». Микс технологий кроя от-кутюр, мужского гранжа и женского гламура, функциональности и эмоций. На подиуме эти контрасты заметны в пальто из альпаки и шубной овчины, стеганых, как куртки дудун, с крупным рисунком из сочетаний клетки и шотландки. Тем же духом наполнены вязаные пальто из кашемира, альпаки и мохера и круглогодичные дафлкоты из шерстяного псевдо-меха с эффектом твида и стеганой подкладкой. 



Ключевым элементом коллекции является жилет. Будучи надетым на пиджак, жилет придает ему новый неожиданный облик, а в варианте стеганой твидовой безрукавки – дает новые возможности сочетания нескольких слоев одежды. Надетый поверх вязаных вещей или пальто из той же ткани, жилет становится шикарным решением для непредсказуемой зимы. Жилет также является определяющим для новой модели пиджака, блейзера с эффектом оптической иллюзии. Стиль не мужской, а мальчишеский. В то же время эта коллекция сексапильна; она не включает брюки, только юбки-карандаш длиной по щиколотку, носимые в сочетании с прозрачными чулками со швом, как днем, так и вечером, в комбинации со смокингами на ПВХ-подкладке и черными плащами с капюшоном. 



Вещи из тканого трикотажа, часто смешанные и в несколько слоев. Из сверхлегкого валяного кашемира, с твидовыми эффектами, часто со спинками из неожиданных контрастных материалов. Палитра красок: от оттенков мха и вереска до классических верблюжьего, цвета жженого сахара, цвета ржавчины, серого цвета оттенка лондонского тумана, цвета перца с солью и полностью черного. А также синий цвет, в виде джинсового принта с логотипом Max Mara. Время от времени пробегает золотая искра: блузка или юбка с принтом крокодиловой кожи. 



В аксессуарах тоже используется блестящая искусственная крокодиловая кожа, как, например, в сумке JBag или в новом клатче с цепочкой «бон тон». В качестве дополняющей обуви предлагаются лодочки на низком каблуке, высокие «боксерские» кроссовки или ботинки челси. Последний штрих – это мужской галстук, которым стягивают в талии тренчи и культовое пальто с запахом от Max Mara, заново интерпретируя эту классическую вещь в духе коллекции.




Твитнуть

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Культурологическая программа «Теория моды: одежда, тело, культура» Коллекции всего статей: 1087 Мужская джинсовая коллекция WRANGLER весна-лето 2012
Показы всего статей: 416 RUSSIAN FASHION WEEK: теорема русской моды Рекламные кампании всего статей: 151 Легенды хип-хопа Run DMC и популярный ди-джей A-Trak в новой кампании Unite All Originals
Эволюция вещей всего статей: 8 Смокинг: одежда для избранных
Новая публикация на сайте
Весенне-летняя коллекция от «SORRY, I’M NOT»
Весенне-летняя коллекция от «SORRY, I’M NOT»
SORRY,I’M NOT представляет лукбук весенне-летней коллекции, где главными мотивами принтов стали - техника коллажа и нанесение краски поверх готовой фотографии. Коллекция была создана в сотрудничестве с молодыми русскими художниками, которые черпали образы из историй реальных людей и их повседневной жизни, из их личных спонтанных поступков. Концептуальный дизайн, свежий взгляд с двойным смыслом и крайне утонченным балансом - все это очень близко эстетике SORRY, I’M NOT.





!