Вконтакте Facebook Twitter


В 2014 году Reebok Classic празднует 20-летие своей самой космической модели Insta Pump Fury и по этому случаю выпускает сразу несколько коллабораций с известными мировыми концептуальными магазинами. Первой в серии лимитированных релизов стала модель кроссовок, созданная в сотрудничестве с популярным стрит-арт художником Стэшем (Stash). 


Кроссовки серии Pump были созданы Reebok еще в конце 1980-х, обеспечив бренду уверенные позиции в лайфстайл сегменте. Всего пять лет спустя, дизайнеры решились на создание Insta Pump Fury, силуэт которых кажется смелым не только для того времени, но и для современности. В этом году в честь 20-летия возможно самого необычного кроссовка в мире, бренд пригласил к сотрудничеству своего давнего партнера, стрит-арт художника Стэша. 


Стэш – один из наиболее ярких представителей граффити индустрии, пионер среди уличных художников Америки, хорошо известный в мировом уличном сообществе. Являясь новатором в городском дизайне, он привносит уличный стиль в современную культуру. "Я сам – продукт своего окружения, – комментирует Стэш созданную им камуфляжную расцветку Insta Pump Fury. –Формы и цвета основаны на моих ежедневных впечатлениях от городских пейзажей". 


Электрический синий и красный камуфляжный принт Insta Pump Fury в коллаборации со Стэшем отлично гармонирует с агрессивной формой кроссовок и делает ее еще более урбанистичной. Синий цвет является любимым цветом Стэша и стал основным в этой серии, огненно красный был выбран командой Reebok Classic в качестве экспериментального оттенка и удачно дополнил комплект. 

Старт продаж Insta Pump Fury состоится 21 июня в магазине Brandshop по адресу: Москва, Петровский бул., д.21

Твитнуть

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Стать дизайнером - первый этап твоей карьеры в fashion-индустрии Коллекции всего статей: 1097 adidas представляет именную модель Лионеля Месси, созданную специально к финалу Лиги Чемпионов
Показы всего статей: 417 Показ коллекция вечерних и свадебных нарядов Дома моды Vepa Soyun Рекламные кампании всего статей: 155 Calvin Klein представляет короткометражный фильм “Provocations” как ключевой элемент глобальной рекламной кампании сезона Весна 2013
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция тренчкота
Новая публикация на сайте
Novikov Group устроила шумную вечеринку в Tatler Club
Novikov Group устроила шумную вечеринку в Tatler Club
17 июня Аркадий Новиков пригласил друзей и партнеров в ресторан Tatler Club, чтобы отпраздновать 24-й день рождения компании Novikov Group и провести яркий летний вечер в атмосфере итальянской ривьеры и dolce far niente.





!