Вконтакте Facebook Twitter


Десять стран, десять моделей кроссовок, десять разных историй. Повод один - чемпионат мира по футболу в Бразилии 2014. Идея Dirk Bikkembergs: “World Cup Second To No One” - лимитированная капсульная коллекция кроссовок, выпущенная в честь самого популярного и массового спорта в мире, посвященная десяти конкурирующим нациям. 


Боковые полосы с использованием прозрачной 3D печати, шнурки, резиновая подошва, полупрозрачный участок на пятке и персонализированный логотип на язычке. Так выглядят кроссовки от Dirk Bikkembergs, символизируя собой необыкновенное путешествие по разным странам. 


В сердце коллекции модели, посвященные Южной Америке. El Tango, аргентинские кроссовки с принтом в виде кружев на платье и символом танго, красной розой. Модель для Бразилии, Amazonica, показывает чудеса флоры и фауны крупнейшего тропического леса в мире. 


Настала очередь европейцев, где кроссовки становятся подлинными страницами истории. Crown Jewels восхваляет драгоценные жемчужины английской королевы, а также красную розу, символ короны; от британской монархии мы переходим к Франции с Le Roi Soleil, моделью которая празднует великолепие Версальского дворца. Испания «одета» как тореадор в модели El Matador, а Италия смотрит на великолепие своего славного прошлого и символы Римской империи с Imperium. Типичный синий кобальт и украшения из керамической плитки в кроссовках Azuleio, Португалия, в то время как немецкая модель отдает дань Nurburgring, крупнейшему комплексу гоночных трасс в стране, через принты с изображением колес и механических элементов. 


Россия и Япония замыкают круг капсульной коллекции. Обе модели посвящены озерам: Freddo glaciale (ледяной) с заледеневшим озером Байкал, одним из семи российских чудес; Oranda Fish (オランダ 獅子頭), небольшое озеро полное золотых рыбок Оранда, стало вдохновением для японской модели. 


Капсульная коллекция “World Cup Second To No One” является еще одним подтверждением спортивного духа модного дома Dirk Bikkembergs и этой cвязи моды и спорта, которую он всегда представлял.

Твитнуть

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Культурологическая программа «Теория моды: одежда, тело, культура» Коллекции всего статей: 1085 Reebok Classic превратил кроссовки в арт-объект от Кита Харинга
Показы всего статей: 416 Показ коллекции The Muscovites by Masha Kravtsova сезона осень-зима 2012-2013 Рекламные кампании всего статей: 151 Новая рекламная кампания VOGUE EYEWEAR «HE’S IN VOGUE» с участием Джуда Лоу
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция галстука
Новая публикация на сайте
MINI ставит сцену для молодых исполнителей на музыкальном фестивале BOSCO Fresh Fest
MINI ставит сцену для молодых исполнителей на музыкальном фестивале BOSCO Fresh Fest
23 и 24 мая в Москве пройдет четвертый по счету фестиваль BOSCO Fresh Fest. Двухдневный марафон актуальной молодежной музыки, организованный при поддержке MINI, будет проведен в саду «Эрмитаж» в самом сердце Москвы.





!