Воу-воу-воу! Мы сами не до конца поняли, как это случилось, но факт – штука упрямая: ZeptoLab и TrendsBrands.ru выпускают капсульную коллекцию одежды для молодых и дерзких!
Впервые в России. Уникальное партнерство. Эпические шмотки! Компания ZeptoLab, создатель известной интерактивной головоломки Cut The Rope, вдохновила интернет-магазин TrendsBrands.ru на создание расслабленной повседневной коллекции, стиль которой мы иронично определяем как «спорт-пшик». Главным героем коллекции стал Ам Ням.
Ам Ням — это не просто монстр, а герой игры Cut the Rope, которую скачали более 500 миллионов раз (говорят, что это приложение установлено на каждом четвертом смартфоне в мире!).
Коллекция состоит из 12 предметов, которые легко сочетаются между собой в любых комбинациях: платье-тренч, рубашки классического кроя, пижамные брюки, шорты-боксеры, футболки и, разумеется, свитшот с вышивками (куда же без него!). В придачу – яркая бейсболка и больничные кеды, назначенные самой модной обувью сезона и напоминающие нам своим названием “слипоны” каких-то сказочных персонажей.
Все капсульные коллекции, созданные TrendsBrands.ru с известными брендами, разлетаются за считанные дни. А если учесть количество фанатов игры Cut The Rope во всем мире, то новая коллекция рискует разлететься на сверхскоростях. Именно поэтому мы решили запустить предварительный заказ за 2 недели до официального старта продаж!
Заявку можно будет оставить на TrendsBrands.ru с 15 мая.
Официальный старт продаж – 4 июня.
Коллекция будет доступна на сайте TrendsBrands.ru, а также в корнере Trends Brands в универмаге «Цветной».
Назад в раздел