Вконтакте Facebook Twitter


Воу-воу-воу! Мы сами не до конца поняли, как это случилось, но факт – штука упрямая: ZeptoLab и TrendsBrands.ru выпускают капсульную коллекцию одежды для молодых и дерзких! 


Впервые в России. Уникальное партнерство. Эпические шмотки! Компания ZeptoLab, создатель известной интерактивной головоломки Cut The Rope, вдохновила интернет-магазин TrendsBrands.ru на создание расслабленной повседневной коллекции, стиль которой мы иронично определяем как «спорт-пшик». Главным героем коллекции стал Ам Ням. 


Ам Ням — это не просто монстр, а герой игры Cut the Rope, которую скачали более 500 миллионов раз (говорят, что это приложение установлено на каждом четвертом смартфоне в мире!). 

Коллекция состоит из 12 предметов, которые легко сочетаются между собой в любых комбинациях: платье-тренч, рубашки классического кроя, пижамные брюки, шорты-боксеры, футболки и, разумеется, свитшот с вышивками (куда же без него!). В придачу – яркая бейсболка и больничные кеды, назначенные самой модной обувью сезона и напоминающие нам своим названием “слипоны” каких-то сказочных персонажей. 



Все капсульные коллекции, созданные TrendsBrands.ru с известными брендами, разлетаются за считанные дни. А если учесть количество фанатов игры Cut The Rope во всем мире, то новая коллекция рискует разлететься на сверхскоростях. Именно поэтому мы решили запустить предварительный заказ за 2 недели до официального старта продаж! 


Заявку можно будет оставить на TrendsBrands.ru с 15 мая. 
Официальный старт продаж – 4 июня. 

Коллекция будет доступна на сайте TrendsBrands.ru, а также в корнере Trends Brands в универмаге «Цветной».

Твитнуть

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Madison Buyer: международная платформа для независимых дизайнеров Коллекции всего статей: 1229 Коллекция FYODOR GOLAN сезон осень-зима 2013-2014 / Mercedes-Benz Fashion Week Russia
Показы всего статей: 475 Показ коллекции свадебных платьев Игоря Чапурина в рамках LUXURY WEDDING & GIFT FAIR 2011 Рекламные кампании всего статей: 198 Майами зовёт: искусство, Алекса Чанг и LE PLIAGE HÉRITAGE стали героями осенней рекламной кампании LONGCHAMP
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция галстука
Новая публикация на сайте
Прощальный спектакль: Диана Вишнёва покидает Американский театр балета в качестве постоянного артиста
Прощальный спектакль: Диана Вишнёва покидает Американский театр балета в качестве постоянного артиста
23 июня 2017 года на сцене Метрополитан Опера в Нью-Йорке состоялся прощальный вечер примы-балерины Дианы Вишнёвой с труппой Американского театра балета (АВТ) в качестве principal guest. Балерина провела тринадцать сезонов в постоянном репертуаре АВТ и теперь говорит "до свидания", но не прощается навсегда. Как написала в своем обращении Диана: "Она, наша жизнь, циклична и порой в ней всё возвращается. С моими друзьями из АВТ я буду пересекаться в творчестве и в жизни, поэтому у меня нет ощущения, что я прощаюсь. Невозможно прожить 13 лет и забыть всё то, что теплом проникло в сердце. Я не прощаюсь. Попутного ветра!".
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.