Вконтакте Facebook Twitter


Известный российский дизайнер Masha Tsigal представила свою новую коллекцию одежды в стиле «романтический гранж». На создание вещей модельера вдохновил легендарный рок-музыкант Курт Кобейн, бунтарское настроение которого нашло удивительное воплощение в клетчатых платьях в стиле 70-х годов. А поддержали настроение культовые ботинки Dr. Martens, в которых дефилировали модели. 


«Выбор Dr. Martens не случаен, — комментирует Маша Цигаль. — Легендарный Курт Кобейн в своих джинсах, клетчатой рубашке и ботинках Dr. Martens стал символом целой эпохи. Моя коллекция построена на противопоставлении, она несет в себе бунтарский дух рок-н-ролла и романтическое очарование юности. Именно поэтому немного грубая и дерзкая обувь Dr. Martens идеально дополнила нежные образы девушек в струящихся шелковых платьях». 


Свободомыслящие бунтари, которые выделяются из толпы и открыто заявляют о своих вкусах и предпочтениях, всегда были вместе с Dr. Martens. Весной-летом 2014 бренд предоставляет возможности для проявления своей индивидуальности самым разным личностям: в коллекции есть классические черные мартенсы, обувь с различными с цветочными принтами, изображениями произведений искусства, а также элементами денима, замши и металла. Также особую популярность в последнее время набирают ботинки из синтетической кожи, при производстве которой не пострадало ни одно животное. Разнообразие мартенсов позволяет удовлетворить вкус даже самого взыскательного клиента и подобрать модель практически к любому наряду — ботинки идеально сочетаются как с джинсами, спецовкой, так и с нежным романтичными платьями и юбками. 


Компания делает ставку не только на дизайн, но и на комфорт и долговечность своей продукции. Все модели Dr. Martens оснащены подошвой с «пружинящей» воздушной прослойкой (Airwear), которая делает ходьбу максимально приятной, а походку — легкой. Еще одна особенность обуви Dr. Martens — использование только износостойких материалов — каучуковая подошва и двойной шов сверхпрочной нитью делают обувь практически «бессмертной».


Твитнуть

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 FASHION.PR: продвижение модных брендов Коллекции всего статей: 1077 Спортивная линия одежды «Jump» от GJ
Показы всего статей: 416 RFW, день четвертый. Балетные реминисценции и испанское солнце Рекламные кампании всего статей: 150 Рекламная кампания Casadei весна-лето 2014
Эволюция вещей всего статей: 8 Смокинг: одежда для избранных
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.





!