Вконтакте Facebook Twitter


Начиная с этого сезона, PUMA представляет программу CREAM, под лейблом которой будут выходить переизданные архивные силуэты, эксклюзивные коллаборации и лимитированные капсулы. Коллекции CREAM – это отборные «сливки» или, как говорят французы, cremedelacreme стритвира. Линия CREAM представлена только у избранных партнеров, в России ими стали магазины Sneakerhead и Fott. 


Кроссовки PUMA Trinomic XS850 OG являются первыми представителями CREAM, привезенными в Россию. Переиздание TrinomicXS850 – ностальгия по стилю 90-х: все та же архивная расцветка с вкраплением розовых неоновых вставок по бокам, все те же характерные для этой модели разноцветные брызги на пятках. 


90-е годы были исторически важным временем для PUMA: это был пик развития технологий в спорте, особенно в беге. В дизайне кроссовок применялись самые смелые навороты и буйство красок. XS850 стал экспериментальным беговым силуэтом, созданным для максимальной стабилизации стопы во время тренировок на очень мягкой поверхности. В это же время PUMA «выстрелила» своей технологией Trinomic, которая идеально подошла и для XS850. Преимущество технологии состоит в том, что резиновые ячейки в виде сот, соприкасаясь с поверхностью, расширяясь и сужаясь, придают гибкость подошве, обеспечивают стопе амортизацию и стабильность.

 

PUMA Trinomic XS850 OG уже на полках магазинов Sneakerhead и Fott.

Твитнуть

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Культурологическая программа «Теория моды: одежда, тело, культура» Коллекции всего статей: 1087 Коллекция молодёжной обуви adidas NEO 2011
Показы всего статей: 416 PAL ZILERI вывел на подиум звезд ФОРМУЛЫ-1. Отныне их «именные» образы представлены и в московских салонах бренда Рекламные кампании всего статей: 151 Национальная оптическая кампания. Стильный взгляд на мир вместе с Ray-Ban и Vogue
Эволюция вещей всего статей: 8 Платье: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
Весенне-летняя коллекция от «SORRY, I’M NOT»
Весенне-летняя коллекция от «SORRY, I’M NOT»
SORRY,I’M NOT представляет лукбук весенне-летней коллекции, где главными мотивами принтов стали - техника коллажа и нанесение краски поверх готовой фотографии. Коллекция была создана в сотрудничестве с молодыми русскими художниками, которые черпали образы из историй реальных людей и их повседневной жизни, из их личных спонтанных поступков. Концептуальный дизайн, свежий взгляд с двойным смыслом и крайне утонченным балансом - все это очень близко эстетике SORRY, I’M NOT.





!