Вконтакте Facebook Twitter


Компания «Обувь XXI века» привезла в Россию ботинки Dr. Martens с фрагментами знаменитого триптиха голландского художника Иеронима Босха. Принт представляет собой центральную часть картины «Сад земных наслаждений», которая посвящена греху сладострастия. 


Dr. Martnes, вдохновившись картиной, вновь оживил вечную классику и перенес изображения с полотна великого мастера на свою обувь. На ботинках изображен фантастический «сад любви» с множеством обнажённых фигур, необычными растениями и животными. Эта модель «мартенсов» называется “Heaven” и выполнена из мягкой кожи, а дополнительный шарм ей придают петельки для шнурков золотого цвета. Также модели присущи и неотъемлемые черты всех ботинок Dr. Martens — фирменная классическая желтая строчка, крепкая рифленая подошва и «воздушная» технология Airwair в подошве, которая обеспечивает ногам дополнительный комфорт. Ботинки упакованы в эксклюзивную подарочную коробку. 


Новая модель уже поступила в продажу и доступна в салонах компании «Обувь XXI века» в Москве и Санкт-Петербурге, а так же в интернет-магазине www.shoes.ru.

Твитнуть

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Новый актуальный проект выставки моды СРМ – Collection Premiere Moscow — «Деловой Центр СРМ» Коллекции всего статей: 1077 Новые герои коллекции Sammies Dreams от Samsonite
Показы всего статей: 416 RFW, день четвертый. Балетные реминисценции и испанское солнце Рекламные кампании всего статей: 150 Коллекцию Seven to 7 от Rockport представляет Наталья Подольская
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция пальто
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.





!